Такая беда. Решил поменять прокладки под головками, после замены первым рейсом температура не поднималась больше 70, хотя термостаты стоят на 80. до

metrosarryssgt

New member
Всем привет! Такая беда. Решил поменять прокладки под головками, после замены первым рейсом температура не поднималась больше 70, хотя термостаты стоят на 80. до ремонта было все норм температура поднималась до 85 после чего срабатывала гидромуфта и опускалась до 80, также поменял антифриз феликс на синтек. Так вот после этого поменял я датчик температуры и прибор менял тоже, но температура стала показывать 85, гидромуфта срабатывает на 100 и опускается медленно. При чем при малейшей нагрузке сразу ползёт вверх под 100 но выше не поднимается. Сверял температуру с градусником все показывает точно, если стоит на холостых при 85 включается гидромуфта и температура опускается. Система охлаждения чистая, в чем может быть причина? Уже не знаю где копать. Антифриз не выкидывает.

_I6ejCPpq0M.jpg
 


Попробуй слить антифриз,и залей воду. После работы сливай на горячую. Мое мнение у тебя жирами от антифриза сейчас весь радиатор забит.
 
как назвать жирные отложения на крышках радиатора на классике Жигулях и на расширительном бачке КАМАЗа постоянно пользующимся антифризом.
 

Stasya

New member
они как могут к этому относиться? затягивал динамитрическим ключем в 21 кг. Думаю этого достаточно.
 

lev_seo

New member
У меня в гору затяжную так держится с 25т. Как на фото это нормально?
 

Art51

New member
термостаты уже поменял, поставил на 70. Все равно также греется.
 

Сверху