такая беда.....солярка закончилась и заглохла....камаз евро 2....тнвд бош.....залили и прокачивали....два раза заряжали аккумуляторы.....потом

добрый вечер.....такая беда.....солярка закончилась и заглохла....камаз евро 2....тнвд бош.....залили и прокачивали....два раза заряжали аккумуляторы.....потом брызнули эфир, чуток поторахтел и порвало пластины.....
( до эфира пластины вроде были целые).... вопрос как прокачать этот бош.... и пластины менять как? вроде все прокачиваем,а он не схватывает....водила говорит задергалась и пошел белый дым соляры мало было, до заправки не дотянул 200 метров... что делать и как найти причину....
 


XAMILION-X

New member
Как раз сегодня у друга на Е2 соляра закончилась, прокачать получилось только грушей, подкачька бесполезно, сначало накачали до фильтров, потом крутили стартером и качали грушей, как завёлся прекрутили трубку на место, а по поводу пластин не в курсе.
 
Пластины менять, снимай компрессор, насос прокачать, открути трубки от форсунок, один качает другой стартером крутит, солярка пошла закручивай обратно трубки, у форсунок пеногасители еще проверь чтобы они не были утоплены, если утопились глубоко то меняй форсунку, а то опять порвет.
 
Когда прокачиваете,ослабьте штуцер где клапан.справа вверху на тнвд . а вообще может сначала пластины порвало а потом он заглох . рвет их в нагрузку,в подъём например и Конда тапок в пол.форсы на проверку
 

Maxime

New member
Было подобное на 6460 е3 с ТНВД бош.
Когда заканчивается солярка, после заправки все прокачаешь а он даже не схватывает. После один диагност сказал что нужно снимать иглу с клапана стопдвигатя и запустить двс, после иглу вставить обратно.
Так как стоит ещё один клапан на мозги информирующий об отсутствии топлива и он отключает клапан стопдвигатя когда начинаешь крутить стартером.
 
я на работе е3 прокачиваю сначало вообще простой камазовской помпой,так как на грубом эта кнопка не качает нихрена,а перед пуском ослабляю трубочку на форсунке,и заводится с первого раза
 

Сверху