Такая проблема. КамАЗ 43118 2019 г. С наступлением морозов заметил что напряжение бортовой сети после простоя ночи 23в утром в мороз. После

XAMILION-X

New member
Привет всем. Такая проблема. КамАЗ 43118 2019 г. С наступлением морозов заметил что напряжение бортовой сети после простоя ночи 23в утром в мороз. После прогрева один час падает на 20в и заводится еле на последнем вздохе. Так же при выключенной массе переодически на секунду моргает панель приборов переодически . Почему моргает ? Что может быть просадкой аккумуляторов ? Заряд идёт хорошо 28в. Вечером ставлю напряжение в бортовой сети на выключенном двигателе 26в
 


breessock

New member
Надо наверное плотность в аккумуляторах проверить он многое значит, вольтаж это не совсем точный показатель
 

aksenow

New member
Летом 1.27 а зимой 1.29 это плотность электролита в аккумуляторах
 

Kalbit

New member
А если хочешь чтобы долго служили, подзаряжать раз в квартал
 

prikcssof

New member
Если акумы в порядке проверь сколько заряда выдает,если меньше 26 ищи причину,возможно диодный мост.
 
Вряд ли вольтаж до 20ти падает . ЭБУ команду хер даст стартер прокрутить меньше 22в . Мультиком замерь, новые КАМАЗы по гарантии и с АКБ и с КПП и с сцеплением заезжают. Хлам собирают ска. Проверь на нагрузку, на ночь клеммы скинь в край, а утром замерить вольтаж, всё станет ясно
 
Если на акб + подцеплено ещё что-то, будет сажать, утечка тока. Первым делом проверять плотность, поднять до 1,29. Если плотности нет, он заряд держать не будет, ночью будет садится, сколько не заряжай их. Даже новые акб, с магазина разброс по банкам от 1,24 до 1,27, а 1,29 и нет совсем. ставить на зарядку на ночь хотя-бы, на механику, автомат догонит заряд до 28в и будет скидывать, а плотность не поднимет электролита, не будут долго кипеть.

0pax8C3-KbE.jpg
 
Ко всему перечисленному, проверь ( открути, зачисти, смажь), провод массы - рама-стартер-кабина .
 

Сверху