такая проблема КамАЗ 65115 когда редуктор навернулся провереряли какой из них,отсаеденели штыкари от АБС.вылезло не исправность АБС.какие может быть

Добрый вечер.такая проблема КамАЗ 65115 когда редуктор навернулся провереряли какой из них,отсаеденели штыкари от АБС.вылезло не исправность АБС.какие может быть мысли.иногда индикатор неисправности глохнет то загорается.проверяли мультиметром всё норм.
 


Ромка, да всё правильно, вывесили одну сторону что бы посмотреть на карданы. Узнать какой редуктор. С какого вытаскивать полуоси. А противобукс не в курсе что машина поломалась, вот и отключили АБС, а комп запомнил ошибку.
 

Satelit-maker

New member
Теперь объясни как АБС связан с редуктором.вообще не вкурю,вывешивают мост целиком,крутят-вертят колеса или же сливают масло.и пальцем через пробку нащупываешь осколки шестерёнок.
 

Chekist

New member
клапан asr срабатывает через датчик abs, а как иначе он узнает пробуксовку без датчика, по этому если домкратить тока одну сторону, срабатывает аср, тоесть притормаживает, не даёт крутится. Если же отключить датчик, выдерживая провод из штекера, то он его не видит и колесо крутится, если вывешивать целиком мост, то машина думает что едет(без пробуксовки) и всё норм будет крутится.
 

smsdeluxe

New member
бред не пиши.если АБС отключить,то asr не будет работать.он работает только при исправной системе АБС.и ты можешь только проверить при полной блокировки задней тележки,и то надо заехать в грязь или лёд чтоб увидеть какое колесо крутится.2 раза полуось ломалась,только выше описанный способ помог определить не исправность.в грязи.
 

subbotin

New member
это на Е3 так, 4и5 сами сбрасывают, если система исправная, в памяти блока остаётся, что за ошибки были
 
Первое и самое простое :
Замерить расстояние между датчиком и гребёнкой . Там расстояние металлической линейки . Ну и чистая должна быть (гребёнка)

WVdvEvLpuW8.jpg
 

Сверху