Такая проблема камаз евро 1. наливаешь воду в охлаждение не уходит,Тосол уходит в поддон !парит !теплообменник новый,флажок новый !снимали поддон

Divine One

New member
Всем здравствуйте!Такая проблема камаз евро 1. наливаешь воду в охлаждение не уходит,Тосол уходит в поддон !парит !теплообменник новый,флажок новый !снимали поддон заливали воду,сутки стоял ни где не капало !что может быть ?
 


У тосола и антифриза текучая способность выше чем у воды. Бывает такое ездиют на воде нигде ничего не бежит, заливаешь антифриз и всё тикет рекой. В поддон тикет чаще всего из-за резинок под гильзами.
 

rknic

New member
Снимай поддон и смотри,можешь в расширитель снять маленький шланг и давануть ручным насосом.
 
Встречал подобную ситуацию, гильза лопалась сверху по пояску, при этом антифриз шёл только на горячую когда глушишь мотор
 
Вода испаряется сразу. Может и не так видно.а тосол лучше никуда не заливать вообще чтобы не искать что он там за новый канал для себя прогрыз. Сними поддон. В крышку от бачка вкрути сосок от камеры или диска и накачай очка 1.5 и все увидешь .возможно промоины уже где есть.из под гильз когда бежит видно дорожку
 

ternet.ru

New member
если радиатор старый 1,5 может много быть, а так да, а если гильза, то его выбивало бы, газы пойдут же!?
 

Osopoman

New member
газы не пойдут если из под резинки билет.гильза- блок. Газы это когда гильза сгниет или головка.и не факт что пойдет в поддон.
 

maks365

New member
у меня гильза была трещина почти по всему кругу чуть выше середины тосол никуда не уходил проездил 2месяца.
 

npocmo

New member
и газы не шли единственное печка дула прохладным когда гружёный, пустой горячим поставил моторчик электрический день отъездил хуже стало печка дуть что пустой что гружёный прохладный, на следующий день отключил поехал печка стала дуть горячим температура в норме была а через два месяца месяца на подъёме гружёный с асфальтом стук пошёл, и температура поползла вверх когда разобрал увидел трещину выбил гильзу на бетон положил молотком стукнул она на две части, и развалилась.
 
Я тоже попал на масло и тосол когда поставил новый флажок!!!! В итоге снимал поддон и стелил картон на ночь и утром выкинул флажок этот новый!!!!!
 

a.su.s

New member
Вот все говорят про гильзы... На мой взгляд картина такая: текучесть воды не такая как у антифриза. Вода может не течь, антифриз потечет там где есть малейшая брешь. Проверять надо всё: и новое и б/у. Резинки гильз только ростар. Но и они от перегрева потекут( полчаса на установке сидел, в + 30° за бортом муфта не сработала... Хватило, потекли 4 шт.) Теплообменник новый, из магазина, лучше опрессовать перед установкой. Головки это вообще отдельная тема... В горячей воде опрессовывал, давил 3 атм.- Не показало. 5 атм дунул и увидел маленькую трещину. В этом деле главное внимательность. Удачи в поисках
 

Сверху