такая проблема КамАЗ евро 3 . Уходит тасол в сапун(парит) в чем может быть проблема? Уровень масла на месте

Здравствуйте, такая проблема КамАЗ евро 3 . Уходит тасол в сапун(парит) в чем может быть проблема? Уровень масла на месте.
 


KarapyZzZz

New member
Или теплообмен к пропускает короче утром откручивай пробку на поддоне по тихонько не до конца если побежит антифриз снимай поддон не сливая антифриза залазь снизу и смотри с какой гильзы капает желательно потом менять резинки под всеми гильзами ну или хотяб на том ряду на котором потекло.если с поддона не победит значит откручивай пробки на фильтрах масленых смотри теплообменник также потихоньку пробку крути и пошатуй ее
 
Вообще коленюги на эти машины не зря поставили с завода пжд прогревайте в холодные дни по утрам мотор перед запуском и машина проживёт дольше
 

Chekist

New member
Резинки под гильзами, да и сто процентов со стороны теплообменника)
 

Dimka Bumagin

New member
Была у меня не давно такая беда.Дал отстояться сутки утром пришёл,взял две маленьких чеплашечки прозрачные обрезаные полторашки.В одну с поддона сливал,в другую с фильтров.
Вроде бы масло сразу побежало,а вот когда они постояли где то около часа,чётко было видно тосол.
Не тяни,а то наипнёш аппаратуру.Желательно что бы машина постояла на улице что бы была холодная .
Потом загоняешь на яму и быстро снимаешь поддон,покажет сразу из под какой гильзы капает.Я так сделал и сразу увидел течь,это был вечер.А утром железо набрало комнатную температуру и уже ни чего не капало.
 

Сверху