Такая проблема-камаз евро 4,заменили турбины,прошли 10 тысяч и снова масло потекло ручьём. В чем может быть причина

Всем привет. Такая проблема-камаз евро 4,заменили турбины,прошли 10 тысяч и снова масло потекло ручьём. В чем может быть причина.

k4k_-JOxTgU.jpg
 


upsarin

New member
Или сними коллектор и посмотри может какие цилиндры масло гонят... каналы будут мокрые
 
Турбины гавно. Такая же хрень. Боссу говорят это оригинал. Я смеюсь он верит. Ну там даже болтики не застопореные как с завода. А на некоторых шайб нет или болты разные
 

Resh

New member
Или турбины говно, или глушишь двиг сразу после остановки
 
Турбины гавно,масло гавно или не меняли давно(втулки на турбинах съело),фильтр воздушный забит либо подсос воздуха грязного в турбину(пизда втулкам),глушишь сразу после работы(не даешь остыть),подвод масла к турбине забит(перегрев,пизда втулкам).Выбирай что у тебя
 

Сверху