такая проблема: камаз евро 5 заглох на ходу и не заводится. Стартер только только пытается крутить, но как будто что то его блокирует и стартер

john kopit

New member
Ребята, такая проблема: камаз евро 5 заглох на ходу и не заводится. Стартер только только пытается крутить, но как будто что то его блокирует и стартер выключается. На прямую если соединить стартер крутится, но мотор не заводится. В чем может быть проблема?
 


people

New member
Контакт на реле стартера протяни. А если не заводится напрямую значит давление не создаётся. Через лючек посмотри моховик то вообще крутится.
 

neoguru

New member
Основные причины отказа запуска двигателя автомобиля Камаз Евро 5

Для ситуаций отказа запуска двигателя автомобилей Камаз наиболее вероятны следующие причины:

Двигатель не запускается после длительной стоянки:критический разряд аккумуляторных батарей за время стоянки, особенно, в холодное время года;окисление или другие нарушения контактов клемм аккумуляторной батареи;нарушение соединения минусой клеммы первого АКБ с «массой» автомобиля, блока двигателя с «массой» кузова вследствие процессов коррозии, электролиза;нарушение контактов разъемов электропроводки системы управления двигателя вследствие окисления;внутреннее разрушение проводки в результате процессов электролиза, растрескивания изоляции;попадание влаги, плесени в блок управления двигателем;завоздушивание топливной системы, насоса высокого давления, попадание воды, конденсата в систему.Двигатель не запускается после кратковременной стоянки:отказ стартера (втягивающее реле, контакты, вилка, обмотки, муфта, щетки и др.);перегорание предохранителей по цепям питания системы управления двигателя, шин 15, 30 и 50 бортовой сети автомобиля;неисправность реле (подгорание контактов, оплавление, перегорание обмоток);отказ датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателей вследствие механических разрушений, попадания влаги, предельного износа;засорение топливной системы, фильтров, износ топливного насоса;разряд аккумуляторной батареи при оставлении во время стоянки включенных мощных энергопотребителей;неисправность цепей и контактов зажигания;засорение топливного или воздушного фильтра;нарушение работы системы отвода выхлопных газов (часто умышленное);парафинирование дизельного топлива при экстремально низких температурах;отказ блока управления двигателя;неисправность в системе иммобилайзера (отвязка или потеря ключей, программный сбой, нарушение питания, неисправность петли накачки на замке, в том случае должно быть сообщение на приборной панели).Двигатель заглох во время движения и не заводится:нарушение электропроводки (например, при соприкосновении с нагретыми элементами двигателя);заправка некачественным топливом;неисправность датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем;потеря производительности топливного насоса;нарушение герметичности топливной системы.Двигатель глохнет, не заводится, спустя некоторое время (от 30 минут до 2-х часов) снова заводится, далее ситуация повторяется.

Классическая неисправность в такой ситуации – отказ датчика коленвала. На холодную двигатель заводится без проблем. Через некоторое время датчик нагревается, расширяется, его параметры меняются, сигнал на блок управления пропадает, двигатель глохнет. После остывания датчика его работоспособность восстанавливается на время. Иногда в такой ситуации для того чтобы доехать до СТО, можно на датчик набросить смоченную в холодной воде тряпку .
 

Krokodail1972

New member
Вот суко сделали как стиральную машинку. Дверцу чётко не закрыл х запустишь
 

A_l_e_x_7

New member
все нормально, завелся. Месяц назад меняли помпу водяную, соответственно открутили проволку на массу слева спереди двигателя по ходу движения, рядом с помпой. Обратно прикрутили, а затянуть забыли. Вот и выстрелело через месяц)) затянули, камаз завелся без проблем.
 

nastradamus

New member
Электрики подключились к ЭБУ и выявили отсутствие массы, так и добрались мы до этой проволки.
 

Миша Деев

New member
и тебе спасибо что ответил что за причина . А то в основном спросят и не говорят .
 

tronerr

New member
Вот видос на эту тему, анологиная ситуация, произошла,камазу даже года нет, ехал и встал. Дело в мазгах КамАЗа электрик сказал,нужно менять по гарантии,походу это заводской брак у всех выборочно,смена на штомповала брака.https://yandex.ru/video/touch/preview/11734165366668012401
 

Сверху