такая проблема камаз старечек очень плохие тормоза калодки все поменял тормозит все равно плохо что ручник что пидаль, что делать куда лезть

Jeims Bond

New member
Здравствуйте такая проблема камаз старечек очень плохие тормоза калодки все поменял тормозит все равно плохо что ручник что пидаль, что делать куда лезть?
 


Прежде чем колодки менять (ремонтные) замеряют барабан! Ремонтные отклонение от заводских доходит до 10 мм, походу тебе барабаны в металлом? Чисто мое мнение!
 
они все равно будут тормозить,даже если барабану пиздец.просто ресурса не будет.барабаны не причем. Скорее всего не притерлось. И про эксцентрики на колодках мало кто вспоминает при замене.хватает 20 процентов от того что должно
 

Pravdorub

New member
они не так будут тормозить! Они овальные становяться! Если родном барабан протачивыем у токоря, потом ремонтые накладки после замера барабана тоже точим, тормоза норм!
 

vla-tv

New member
так можно барабани проточить который уже изношен и также будут тормоза.только не долго.
 

Danyaru

New member
по счёт эксцентриков ну спорный вопрос, Я на трале капиталил, втулки,кулаки реставрацию делал, сечас саморощводящие трещетки идут,
 

Redactor

New member
я к тому что изношенность барабана вообще не важна,если собираешь одинаково.при любом барабане они будут одинаковые тормоза
 

Yves

New member
Протачивают барабан в основном чтобы восстановить саму поверхность барабана, убрать буртики и некоторую конусность барабана. Накладки же подгоняются расточкой под новый размер барабанов. Практически безболезненное увеличение диаметра барабана на старых моделях 406мм., но и до 411мм. дотирали. Дальше уже очень часто барабаны лопаются и это при тех грузах которые возили раньше без перегрузок. Сейчас конечно при таких перегрузах которые возите вы современные водители, 411мм. выглядит слишком беспечно.
Совершенно правы А. Мартынов и А. Андреевич, что должно быть идеальное состояния остальных механизмов и особенно при расточеных барабанах и накладках и регулировка эксцентриками для хороших тормозов. Конечно эксцентрики никто каждый день разводить не будет, да и не надо, а при каждом ТО2 и замене, желательно подрегулировать.
 

cls-group

New member
ну как там не важна? Если элипс, и при полном разведени кулака,барабан не встанет! А когда с грузом тормозишь, этот элипс никогда не тормознешь как те надо!
 
я написал выше.что когда с эллипсом или без Элиаса собирают .сам барабан не важно какой новый или старый.если манера сборки такая.результат один будет с любым барабаном
 

Statist

New member
Бюджетный ремонт..экцентрики снимай и трубу надевайте на них
 
а ручником пробовал тормозить разгоняешся и ставишь на ручник колеса на юз значит ищи в тормозной апаратуре шланг с камеры скинь присоедини манометр..глянь что покажет
 

Сверху