такая проблема:поменяли масло в сервисе.через 500км выбило большой масляный стакан вместе с резьбой из корпуса.поменяли и корпус и оба новые стаканы

Всем привет.такая проблема:поменяли масло в сервисе.через 500км выбило большой масляный стакан вместе с резьбой из корпуса.поменяли и корпус и оба новые стаканы поставили.теперь масло с фильтров течет.меняли ремкомплекты на зеленые,черные резинки.Все равно текут.что может быть????

IHjcXoXM5Bk.jpg
 


Попробуй положить два кольца в которые торец стакана упирается, а по идее брак попал надо менять снова.
 

Fenix_real

New member
Куда фильтра закручиваются, ту часть надо менять, а теплообменник непричем
 

Evgeniy Domovov

New member
Было такое корпус стары лоанул а новы бежал на стакан одел резиновое кольцо меньше диаметром
 

kir777

New member
щас кооперативы делают, фиг отличишь, корпус Ливны надо брать)
 

trace

New member
Тоже заколебался с этими стаканами!! И герметиком мазал и затягивал что есть силы но все бестолку текут. Где то читал что фум лентой заматывают сверху. При след замене масла буду пробовать.
 
Когда закручивать резьбы одновременно крути и стакан и все нормально будет у меня вобще они кривые и нормально Не течет
 
на литол ставлю резинки .рожковым на 27 затянул до упора и вуаля .а то некоторые не порезьбе завернут и тянут .или резинки в посадочные места на перекос и потечёт конечно
 
возможно на краях стыка стаканов есть не гладкость, я гладил плоским напильником, кругом от болгарки в ручную, теперь там сухо
 

Сверху