такая проблема . После капиталки мотора камаза 55111 при запуске на холодную мотора давление 8ка а после нагревается 1 нету даже. Заменили корпус

pics

New member
Всем здравствуйте такая проблема . После капиталки мотора камаза 55111 при запуске на холодную мотора давление 8ка а после нагревается 1 нету даже. Заменили корпус фильтров, масляный насос, блок идеально чистый. Уже два раза разбирали мотор, распредвала не гнутый. Уже не знаем что может быть. Мотористы отпишитесь пожалуйста
 


Первый ответ. Насос не должен качать 8 кг. Так как не исправен клапан предохранительный. Коромысла на гбц какие стоят со втулками или евро?
 
давить то давит. Только в нем клапан предохранительный стоит. В рабочем состоянии он столько давить не должен.
 

elite_wise

New member
Смотрели клапан он в нормально состоянии незаклиневший. Новый носос ставили такая же херня. Имено на холодный пуск давит 8 на холостых, газуем он за 10 давит. Нагревается 80 градусов единицы нету
 
Две проблемы, высокое давление и низкое, разные причины. Напиши в личку номер телефона созвонимся
 
Проверьте соответствуют ли размеры вкладышей размеру вала!!! Если вал к примеру 0.25,а вы собрали на номинальные вкладыши, то вот вам и причина низкого давления. На горячую масло тупо сливается. Или у вас блок сделан в 100,5,а вы поставили обычные вкладыши вместо ремонтных
 

Ksenka

New member
совет в 3й раз мотор ему разобрать, снять кв и на промер отвезти))) а если все норм и он соберет все назад, то дальше будет....блин....слушай...а че со втулками распреда?) Вытаскивай поршня и проверяй люфт?)
 
пусть для начала монтажку под маховик засунет и покачает, все сразу станет ясно. Я просто понять не могу, при сборке вообще никто ничего не мерит,а потом спрашивают куда давление девается
 

Drinkins

New member
люфта нет. Фкладыши правильного размера. Фтулки распредвала новые . Распредвал идеальный.
 
я свой мотор собрал, 2 раза делал. Сделал головки по всем допускам, все промерял, насос заменил маслянный, все что можно и не можно. На горячую стрелка на 0 валяется, на ходу по датчику 2-3 кг на горячую. Я забил уже) я сделал весь мотор чтоб он был как на иномерке сухой, а он спустя 7 месяцев опять со всех щелей потек) в развале опять ванна масла, из сапуна бросает...не стоит он твоих нервов, просто забей
 

Сверху