Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема:при нажатии на педаль тормоза медленно растормаживается прицеп. При постановке и снятии на ручник все ок. Кран управления прицепом и
Всем привет.Такая проблема:при нажатии на педаль тормоза медленно растормаживается прицеп. При постановке и снятии на ручник все ок. Кран управления прицепом и главный тормозной кран поменял, все безрезультатно. Выручайте.
Вы не ответили А. Боронину, а ведь у него один из самых вероятных вариантов. Пока Вы не у,,воздушника", ослабьте на КУТП2 верхнюю и нижнюю трубки( три в ряд спереди) но так чтобы не травил воздух при нажатии на педаль тормоза. Помощник пусть придавит педаль тормоза и бросит, а Вы постарайтесь в один момент ослабить верхнюю трубку - не идёт ли из трубки воздух? Если воздух пойдёт хоть самую малость и прицеп сразу растормозится - напишите. Это и будет причина Ваших неприятностей. Если воздух не пшикнет из трубки, закрутите трубку на место и тоже самое проделайте с нижней трубкой. Если воздух пшикнет из трубки и прицеп растормозится, ищите заломыш или какое-то препятствие в магистрали до ГТК. Если и это не поможет, проверьте на самом ГТК, на выходах к КУТП2 не идёт ли воздух из самого ГТК после торможения. Для тормозов этого воздуха может быть и мало, а для КУТП2 хватит. Также может прихватывать тормоза прицеп, если на манометрах в кабине будет больше 7,8-8,2кг. Если давление воздуха в норме, попробуйте на КУТП2 снизу вставить среднюю отвертку и открутить пол оборота регулировочного болтика. Но много откручивать не желательно, так как если много открутить, прицеп может бодаться при торможении.
Но сначала проверьте то, что написано выше.
не хотелось бы всех подряд стричь под одну гребёнку, но достаточно много специалистов, кстати как и врачей, телемастеров и других, стараются мелочную работу продать подороже. Возможно пневматик так и поступит и Вы не узнаете истинную причину Ваших неприятностей. Но любой специалист в итоге работает на конечный результат. Вам этот результат собственно и нужен!
Мне кажется нужно начать копать с верхней управляющей трубки КУТП-2 - ведь именно через нее происходит управление торможением прицепа, когда тягач тормозит педалью. Что-то в ней может препятствовать свободному прохождению воздуха - получается поступает команда от ГТК с запаздыванием. На торможение самого тягача при этом может не влиять. Как вариант.
поменяли вроде все стало нормально, но радость была недолгой. После нескольких нажатий на тормоз прицеп затормозился наглухо и штоки вообще не откидывает.