Такая проблема ребята. Прыгал тахометр, снял с донора поставил, он врет оборотов на 300. Купили новый, этот вообще выдал при 80км.ч /1500 оборотов

Такая проблема ребята. Прыгал тахометр, снял с донора поставил, он врет оборотов на 300. Купили новый, этот вообще выдал при 80км.ч /1500 оборотов кажет.хотя старый изначально при 80 км.ч казал 2000 оборотов все ли тахометры с камазов одинаковые. Евро 2
 


EgoDuh

New member
вот как раз старый был до 2500 зеленая зона. А этот купили до 2200. На 4й передаче 60 км в час при 2000 это норм как бы. А вот на 5й показывает при 80 км 1500 оборотов. Хрень какая то . Можно конечно и без тахометра ездить но все же
 

daonlp.org

New member
Походу никто не сталкивался с данной проблемой, либо не знает ее решение. И в интернете нет ничего. Печаль
 

DIe$el

New member
у меня редуктора стояли "49", а у моего товарища "48", мы с ним в паре едим держим 2000 оборотов, как такое может быть?)) Специально в рацию переговаривались насчет оборотов
 

VGrey

New member
как так?!если разница в"1"зуб это примерно 10км/ч,ровно вы ехать просто не могли на одинаковых оборотах,в вашем случае с напарником я бы пересел на его авто и прокатился,а потом вывод у кого камаз брешет)
 

Brandywine

New member
так оно и так понятно что у кого то тахометр из нас брешит, но не стали сильно заморачиваться))
 

Davidich

New member
Мне кажется он уедет))был случай у меня такой же примерно,только у напарника двигатель после капиталки,а авто один в один,и уехал бл
 

Specialized

New member
При чем тут редуктора когда разные тахометры на одной машине разный результат показывают
 

Softex

New member
я точно не знаю почему,но евровские и со старого КАМАЗа тахометр по разному показывает. Погрешность где-то 200-300 оборотов.
 

Сверху