Такая проблема: в пути перестала работать гидромуфта, в чем может быть причина и где её искать? Камаз ЕВРО 4 43118

Такая проблема: в пути перестала работать гидромуфта, в чем может быть причина и где её искать? Камаз ЕВРО 4 43118.
 


BookMan

New member
Если память не изменяет, с е3 начали вяскомуфту ставить, так что смотри датчики и возможно спиралька забилась грязью.
 

dtox

New member
Сними с датчика провод и замкни между собой с включеной массой,зажигание можно не включать,если щелкает значит датчику пипец,если не щелкает то по отдельности сперва один провод замкни на корпус двигателя,если ничего не происходит то другой провод с датчика на корпус,должно какой то из двух проводов щелкнуть,если щелкает когда замыкаешь на корпус то со второго нет массы,если не щелкает то может быть что полюса нет,замыкать на корпус не бойся,на датчик идёт минусовой провод,а плюсовой идёт на примую к генератору, датчик такой же как на класике под ключ на 30 находится рядом с мозгами в впереди двигателя рядом с термостатами,его сразу видно, могу схему скинуть как переделать чтоб принудиловку сделать на евро4, так как у них отсутствует клавиша принудиловки
 

Patri0t

New member


L1Jq2QSdm2s.jpg
 

serg74

New member
На клавишу можно сделать вместо полюса минус,а плюс на реле сразу,минус через выключатель на реле
 
А самый простой способ,от датчика которые идут два провода к ним подцепляешь два провода и тянешь в кабину на клавишу и все дела,у меня так 4 года работало и клавиша не сгорала
 

Сверху