Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая проблема: в пути перестала работать гидромуфта, в чем может быть причина и где её искать? Камаз ЕВРО 4 43118
Сними с датчика провод и замкни между собой с включеной массой,зажигание можно не включать,если щелкает значит датчику пипец,если не щелкает то по отдельности сперва один провод замкни на корпус двигателя,если ничего не происходит то другой провод с датчика на корпус,должно какой то из двух проводов щелкнуть,если щелкает когда замыкаешь на корпус то со второго нет массы,если не щелкает то может быть что полюса нет,замыкать на корпус не бойся,на датчик идёт минусовой провод,а плюсовой идёт на примую к генератору, датчик такой же как на класике под ключ на 30 находится рядом с мозгами в впереди двигателя рядом с термостатами,его сразу видно, могу схему скинуть как переделать чтоб принудиловку сделать на евро4, так как у них отсутствует клавиша принудиловки
А самый простой способ,от датчика которые идут два провода к ним подцепляешь два провода и тянешь в кабину на клавишу и все дела,у меня так 4 года работало и клавиша не сгорала