Такая проблема возникла. Камаз. Двигатель евро 2. Стоял тнвд бош, начал глючить, из за дороговизны ремонта воткнули язда тнвд. Машинка бегала и

Hvordan

New member
Всем привет. Такая проблема возникла. Камаз. Двигатель евро 2. Стоял тнвд бош, начал глючить, из за дороговизны ремонта воткнули язда тнвд. Машинка бегала и радовала. Тут обломило болт крепления ТНВД к блоку. Сняли тнвд а там всего 3 отверстия под болты крепления ТНВД язда, 4го крепления нет,либо когда то выломало и спилили остатки, либо вообще не было. Решили обратно воткнуть бош с другого камаза. В результате сутки промаялись а двигатель толком и не работает. Запускается очень плохо. Если запустится то работает с перебоями и глохнет, то троит и глохнет.зажигание моторист точно по меткам установил. Топливо проводы все проверили перепроверили . Что может быть с тнвд бош? На другом камазе буквально 3 месяца назад работало оно нормально. И можно ли как то обратно вкорячить тнвд язда с учётом того что один болт обломался а 4го крепления вообще нет. Камаз 53229 двигатель камаз 740.31.240
 


Russia

New member
Если я не ошибаюсь,то метки привода надо под плитой переставлять.могу ошибатся,может кто поправит
 

Andrey Morozov

New member
Если с завода Бош стоит, то всегда одного крепления нет для простого тнвд, наверное, чему-то в Боше мешает.
 
Если ты в плите шестерни вытаскивал,то запросто из за них может,а если просто аппаратуру менял,а в плиту не без,то искать надо из того что шевелил.
 

art2008

New member
Все сделали четвёртое отверстие. Язда тнвд поставим за ремонт бош от 50 до 70 тыс запросили
 
Не желательно простоявший бош ставить, меняй на язда евро с корректором(лучше его ничего нет, на блоке евро нет 4-го крепления с завода, он и на трех будет стоять выстави равномерно, ставь по метке, для убеждения скинь крышку первой головки, кулачки должны быть свободны) желаю удачи
 
бош в метках может неработать. подвиньте чуть по ходу вращения на полстрелки что с тнвд. а шестерню привода в другие метки неставили? там есть метка для евро и для простого насоса.но это при снятии задней плиты делаеться
 

AlexInoz

New member
Скорее трубки к форсункам попутали на Боше,вот и троит! А так метка что на Язде и Боше Е на О! Четвёртого крепления на блоке с заводу нет,просверли и нарежь резьбу!
 
подскажи пожалуйста,меня достал уже этот бош,рвет всё.у тебя рвало пластины? На Боше,и как начал работать на нашей аппаратуре,хочу тоже у шефа попросить
 

allsex

New member
Вы метки поставили не правильно. С плиты надо 0-на-Е направлять . У вас под простой походу 0-0 стоял, а зажигание с аппарата как бы ни делай не подойдёт если сзади не подвести .
 

Avet

New member
если на блоке есть дополнительные сверления под тнвд язда то проблем не будет. Там есть 3 отверстия, 4е мне моторист просверлил и резьбу нарезал . Слив масла с тнвд язда находиться ближе к радиатору. А в слив под бош вворачиваешь заглушку. Вот собственно и все. Сегодня поставили тнвд язда, двигатель запустился без проблем прям радость
 

Сверху