такая проблемка. Собрали двигатель 740.30 новая поршневая проточен к.вал сделан насос и форсунки, завели стучит один цилиндр, трубку отпускаешь стук

Привет всем, такая проблемка. Собрали двигатель 740.30 новая поршневая проточен к.вал сделан насос и форсунки, завели стучит один цилиндр, трубку отпускаешь стук пропадает, делаем позже зажигание стука вообше нет но работает как попало, форсунки проверил работаю распыл нормальный
 


ScorpionMG

New member
втулки шатунные делали? если нет, то быстрее всего она и стучит, точно такое же было у знакомого на простом двс
 
я на первом силиндре шатун менял поршень и гильзу новую поставил.а головку от простого двигателя поставил старую и стук появился.так и езжу.
 

BSLab

New member
на ремонт встану разберу уж.поршень наверно длинный или кустарный попался.
 
Недавно же кто то писал подобное!тоже стучал целинд,говорит головку снял там с ней что было уже я не помню точно что он сделал
 
кроме как головка .ничего на ум не приходит....клапан цекатет?-тож х...й знает..у меня когда на коромысле клапана ослабла гайка и коромысло болтаться стало -двигатель начал бубнеть в воздухан...возможно у тебя клапан зажат...и об поршень задевает.
 

LineHost

New member
тогда если бы клапан был на столько зажат куда нибудь бубнело бы и стук идет только когда топливо подается в цилиндр
 
если клапан зажат то он открывается больше положенного и может доставать до поршня попробуй проверь зазор на этом горшке.я 0.40 делаю обычно на впуск и на выпуск.
 

Сверху