такая ситуация из под головок слева текло масло.камаз простой без турбин.ставил другие головки, все равно чуть бежит

Всем привет .такая ситуация из под головок слева текло масло.камаз простой без турбин.ставил другие головки, все равно чуть бежит.
 


LINk551

New member
Затянул хуевский значит! причин много вообще лучше видео Скинь!а так я не знаю что сказать даже сам
 

Tbird

New member
первый раз движок после капиталки бежало с трёх головок.поменяли головки, щас из под одной головки немного сочится масло.
А есть порядок как тянуть головки???
 

Garfield_71

New member
Нет ну крест на крест и всё!они же все отдельные!я понять не могу как может идти масло раз там только для штанг отверстия и ещё для водянки ! вроде недавно вот снимал головки Че т не помню сорян
 

fj23

New member
Направляющие, по которым масло идёт на головки, надо вытаскивать и менять на них колечки.
На них и снизу стоят такие же колечки, как и сверху.
 

npocmo

New member
Головка тянется в три приёма 4-5кг,10-13кг,16-18кг,порядок -болты левый низ,правый верх,правый низ,левый верх.
 
Если прокладки без бочат которые стоят, то могут отверстия на штангах не совпадать и оттуда будет масло бежать.
 

reutoff

New member
у меня без бочат стоят на простом моторе, и зеленые ставил, и сине-зеленые с евро, ничего не бежит
 

Dreamer555

New member
на прокладках ГБЦ силикон перекрывает канал слива масла в штангу. Когда прокладку силиконом заливают там остаётся тоненькая стенка её оборвать и гуд.
 
евро и простой. Смотри отверстие под штангу.

Lt4pZsgZg7Y.jpg
 

Sergey Moskalenko

New member
пришёл на завод . редко что покупали. ставили своё самоварку. дефицит абсолютно всего. колечки .прокладки .научились сальники свои варить. прокладки головки ходили по 4 6 лет.меняли из за совести .должны же менять. Ну. это Камаз простой. Щас мрак. то не это. то не то.
 

Сверху