такая вот беда на КАМАЗе 45143 рама лопнула снова на том же месте где варили. Как лучше её усилить подскажите пж. Админу полный

Всем привет, такая вот беда на КАМАЗе 45143 рама лопнула снова на том же месте где варили. Как лучше её усилить подскажите пж. Админу полный бак

Sdl2zMwlT34.jpg
 


daonlp.org

New member
Швеллер внутри варить. Правда потом может по контуру сварки лопнуть. Если прям своя машина и рабочая. Я бы заморочился и п образный швеллер сделал внутри. Вторым слоем так сказать. Работа трудоемкая и долгая. Зато +80% прочности
 

piker

New member
Ромбом косынку делать,или кусок другой рамы приваривать
 
Две латки с двух сторон обвари, но Метал не менее 5-ки, и на верняк болтами скрепи! Я так 7 лет без проблем ездил на своём!
 
Швелер из нутри поставь и на болты закрепи перед установкой швелера провари раму но не вари швелер
 
Плохо и неправильно проварили,даже на конус не расшили перед сваркой,вот и лопнула .нужен грамотный сварщик с электросваркой.
 

Lina7676

New member
Шов разделать,сверху на шов латку(с наруже) и проварить в доль рамы касынку от лонжерона.
 
Любая сварка(термовоздействие) прослабляет металл, засверли края трещины,если есть возможность прогрей место сварочного шва, потом уже вари. Но это не отменяет латки, лучше на клепки, если нет возможности-то болты. Металл для латок подбирай не слабее металла рамы,иначе их тоже будет рвать. И место сверления полностью не заливай сваркой.
 

velya

New member
Поперёк нельзя варить раму.Ромбом вырезай,и вставку вваривай.
 

Сверху