Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая вот беда на КАМАЗе 45143 рама лопнула снова на том же месте где варили. Как лучше её усилить подскажите пж. Админу полный
Швеллер внутри варить. Правда потом может по контуру сварки лопнуть. Если прям своя машина и рабочая. Я бы заморочился и п образный швеллер сделал внутри. Вторым слоем так сказать. Работа трудоемкая и долгая. Зато +80% прочности
Любая сварка(термовоздействие) прослабляет металл, засверли края трещины,если есть возможность прогрей место сварочного шва, потом уже вари. Но это не отменяет латки, лучше на клепки, если нет возможности-то болты. Металл для латок подбирай не слабее металла рамы,иначе их тоже будет рвать. И место сверления полностью не заливай сваркой.