Такой вопрос, Камаз 53215, ни кто не ставил ГУР от чего-то другого, или от того же 6520(мамонт который). Устали ловить его, когда без прицепа еще

thecromagnonman

New member
Добрый день! Такой вопрос, Камаз 53215, ни кто не ставил ГУР от чего-то другого, или от того же 6520(мамонт который). Устали ловить его, когда без прицепа еще ничего, а с прицепом постоянно подруливаешь, туда сюда...
P.s всё исправно, ничего нигде не разбито и т.д
 


Попробуй слегка ослабить болт со стороны рамы, под ключ на 10, гайка - на 22. Если не поможет, то гур в ремонт, походу в золотниковом механизме проблема. От 6520 гур не поставишь, там кроештейн другой. Ну можно конечно заморочиться с кронштейном, но это гемор
 
Это изза опорных подшипников на шкворнях которые.
Поставь роликовые и забудешь что такое подруливать.Они там пластинчатые стоят скорей всего и толком не промазываются.
Но может появиться другая беда,может потягивать в лево, в право.
 

sirrsirr

New member
Опорники ставь под цапфы, шайбы выкинь, тоже была проблема, сменил и забыл
 
Народ, я здесь ранее "топил" за опорники роликовые. Сейчас мнение свое не поменял, но есть нюанс. На казенном совке поставил их в конце осени 2020г. Сейчас пришлось разбирать, справа выдавило нижнюю крышку Разобрал, а там от опорного одна требуха, ролики превратились в различные геометрические фигуры, левый почти в норме. Вообщем, грешу на непопадание смазки в подшипник, хотя шприцую регулярно, она, с.ка, в колодках зато в избытке. Ну и не исключаю вариант "хорошего" качества самих подшипников, приобретенных неизвестно где и по какой цене. Сейчас вкатил новую балку и по шкворням абсолютно всё новое, правда китайское. Комплект в коробке, она вся в китайских иероглифах. Но, в этой коробке было всё вообще, даже белые перчатки в пакетике. Фото позже размещу

Fx_vNVB6_uo.jpg
 

Сверху