Такой вопрос: Камаз 6520 евро 2 одной турбине по ходу пришла хана, есть люфт на крыльчатке, но масло не кидает. Какие могут быть последствия при

Всем доброго времени суток. Такой вопрос: Камаз 6520 евро 2 одной турбине по ходу пришла хана, есть люфт на крыльчатке, но масло не кидает. Какие могут быть последствия при дальнейшей езде? И можно ли свою отремонтировать? Админу всех благ.
 


Leiserman

New member
На нормальных турбинах люфт с завода идёт, называется это тепловым зазором, если следов нет что крыльчатки цепляются об корпус, то не парься
 
Ей хана настает когда крыльчатка разваливается или начинает масло кидать!ремонт -деньги на ветер!если масло начала кидать,можно разнос двигла словить)так что не затягивай с этим делом,или если нет возможности новую купить,по чаще масло с кулера сливай
 

Сверху