Такой вопрос. Камаз евро 2 грелся как выяснилось не фунциклирует гидромуфта. Знакомый моторист болтом что то скрутил и гидромуфта стала крутиться

Всем привет. Такой вопрос. Камаз евро 2 грелся как выяснилось не фунциклирует гидромуфта. Знакомый моторист болтом что то скрутил и гидромуфта стала крутиться постоянно. Не давно болт открутился и вылетел. Вопрос куда вкручивать болт что бы было как раньше,постоянное кручение? Прозьба не смеяться за возможно глупый вопрос)))
 


Sta-v

New member
Гидоромуфту сними и сделай . в ней самой может масляный канал забился и потому и не работает. А болт мотористу вставь . но первым делом флажок поменяй .( переключения гидромуфты)
 

prcost

New member
,мгидромуфта включается при определеной температуре,, а атак в основном при 95 градусах срабатывает гм
 
Делай как должно быть. От заклинивания болтом вал может оборвать. На заглушенном вентилятор должен от руки проворачивать.
 
А муфта электромагнитная. Че орете тут нубы!!! Какой маслянный канал !!! Че больные написали вам русским языком евро 2. Там прорези будут на ней три болта вкрути в них и все
 

Krotty

New member
На шесть три гайки там. На одном конце гайки на 8, с другой на 6, вот этот и закручивают, чтобы принудительно крутилась
 

Chekist

New member
кореш тут чувак написал что у него гидромуфта так что извиняй )
 

trustyvic2

New member
конь ты педальный, ты начинаешь меня кумарить, написал человек гидромуфта ! Не ектромагнитная,не вязкомуфта . ему и сказалось что делать с гидромуфтой, это тебе понятно? А евро 2 на заборе тоже много чего написано,а там дрова.
 

gorelict

New member
ты думаешь на е2 только электрическая? На них и вязкостная идет НУБ.
 

Сверху