Такой вопрос, КАМАЗ евро 2 .незаводится,Прокачиваем топливо до форсунок и заводится. С час постоит заглушенный и опять нет топлива. Аппарат бош.

Такой вопрос, КАМАЗ евро 2 .незаводится,Прокачиваем топливо до форсунок и заводится. С час постоит заглушенный и опять нет топлива. Аппарат бош. Обратный клапан рабочий,трубки все сухие,что может быть тому причиной?
 


KornevMG

New member
Если стоит подогрев фильтров тонкой очистки, то может быть там воздух сосёт, выкинь подогрев и все будет нормально
 

Parallels

New member
грушей прокочай систему, сразу найдёшь причину, откуда воздух подсасывает!
 

Evgeniy Domovov

New member
это точно на еврике 11-240 мучились с этим с утра по не прокачаешь не завешь пока тнвд не выкинули сей час норма насос 337-40
 

ClubCont

New member
Не спеши БОШ выкидывать,8 лет без ремонта и никаких нареканий!Начни сначала с заборника бака,мало кто обращает внимание,но он большую роль играет.А там смотри дальше по цепочке.Удачки!!!
 

alex!

New member
А мне трубка от бака к грубому долго мозг еб,,, грушой качаю норм трубку ставлю с утра уже все соляры нет после старта, 2 трубки поменял со всеми потрохами после этого только стало нормально
 

sir_genius

New member
Уровень масла проверь, если солярка пошла в поддон то делай насос... у меня так было!
 

Avance

New member
на самом тнвд. А для этого надо полностью тнвд снимать, так никак открутить
 

Remark

New member
Если это не поможет то можешь насос менять. Я бош на камазовский поменял и сяс без проблем
 

PCSpeaker

New member
понятно у меня тоже уходила, после выходных. Сейчас крышку фильтров тонкой очистки поменял, поставил как на старых с клапаном.
 
Просто делали утр ДВС.до этого нормально заводился.грубый фильтр отключен,вместо него стоит простая подкачка
 

Сверху