Такой вопрос? Мотор евро 1 без куллера. Какие турбины ставить на этот мотор. Купили чешки 145, поставили а эфекта ноль. Сказали что они под куллер, а

Всем доброго времени суток. Такой вопрос? Мотор евро 1 без куллера. Какие турбины ставить на этот мотор. Купили чешки 145, поставили а эфекта ноль. Сказали что они под куллер, а нам типо надо 115 ставить. Есть ли разница в них. Или эти тоже должны работать на этом моторе

LNA6ppOT5J8.jpg
 


gogados

New member
К27-115-01
К27-115-02 Камаз Евро-0, 740.13, 740.14 КамАЗ, аналог ТКР 7, и еще, вместо 115-ой турбины можно смело ставить К27-145-01/02. Вот, наковырял на одном из турбовых сайтов!
 

ARTSEO

New member
Оставь какие есть турбины,145 турбики,аппарат и форсунки настрой под них и все
 

Statist

New member
Кулер нужен, поможет однозначно, у меня 145, валить начинает только после 1400 1500 оборотов, были 115,145 лучше
 

DIe$el

New member
Работать любые должны! я думаю не сложно купить датчик надува и пусть стоит провести трубки и следить за давкой! надо выставлять зажигание и смесь правильную чтоб нормально дула турбина свои 0.6 - 0.7 бар! можно турбинки с актуатором поставить и накрутить буст! но тебе надо смотреть какой надув по факту сейчас!
 
конечно ставят, с завода 400 кабыльный и выше с одной турбой идут, а так одна на много лучше, не могут же 2 турбины одинаково дуть
 

Сверху