Такой вопрос(немного не по теме) : хундай портер, треснул акб(машина 12v), купил новый аккамулятор, проверил его нагрузочной вилкой, все норм, но вот

alex!

New member
Всем привет!!! Такой вопрос(немного не по теме) : хундай портер, треснул акб(машина 12v), купил новый аккамулятор, проверил его нагрузочной вилкой, все норм, но вот за заведенной проверил, вилка показала 15.1v машина на холостом ходу и на оборотах(все выключено). Включаю фары и печку показывает 14.8v!!! Вот думаю не много ли это, генератор перезаряд не дает??? И не мог ли старый акб от этого лопнуть(старому акб было 9 лет)??
 


M.a.c.9

New member
На большинство иномарок работа генератора идёт сначала через датчик заряда АКБ,стоит на минусовом проводе/кольцо с фишкой,работает по принципу датчика Холла/,с него идёт импульс,сколько нужно зарядки для АКБ,на мозги и эбу и оттуда идёт сигнал на генератор.работа идёт в пределах 12-15,5в.,в зависимости от включенных потребителей.чтобы было всегда видно зарядку,в прикуриватель

23jDOp3jYvo.jpg
 

Сверху