Такой вопрос, возил ли кто колесные пара от ж.д вагонов? Предлогают работу, по возить пары, но кто то говорить типо прицеп быстро развалится так как

Softex

New member
Всем привет. Такой вопрос, возил ли кто колесные пара от ж.д вагонов? Предлогают работу, по возить пары, но кто то говорить типо прицеп быстро развалится так как на середину нагрузки никакой, края проваляться. Подскажите, может кто в курсе
 


Он развалится в любом случае.. просто надо смотреть как грузят(кто то ставит деревянный каркас и туда пару грузят,а у кого то без него кидают. )
 

mastra

New member
Деревянный брус и к ниму бошмаки прибей чтоб не катались .
 
У тебя Камаз для чего чтобы жопу возить или зарабатывать,он так и так когда нибудь развалиться,пока есть работа грузи зарабатывай
 

Prelest*

New member
У нас в городе один мазай вез колесные пары, ремнями привязал, в гору побежал или тронулся, короче ремень порвался на одной паре, и понеслось удар по другой паре и так далие ремни щелкать начали колеса покатились, маленькие машинки в расыпную . Деревянные Бошмаки обязательно прибевать к брусьям . Хотя бы через две пары .
 
На мазае таскал по 9 штук,нормально. Из бруса каркас надо делать и подрубать в тех местах где колесо садится, под низом еще транспорт. Лента толстая была
 

sadman001

New member
На п/прицепах по 8 таскают, чтоб по весам нормально было. Ничем не привязывают и не парятся
 

DWS

New member
Я на 5ти тоннике с Волгограда в Белгород возил деревянные откатники к плолу прибивал, стягивал ремнями по 2 штуки и потом средние между собой и все,норм приехал никуда с места не стронулись
 

Evgeniy Domovov

New member
на подставки можно деревянные с бруска сколотить можно металические сварить и по диогонали ставить в камаз 6 шт и в прицеп 6 шт одна пара весит полторы тонны
 

Сверху