Такой вопрос возник товарищ хочет себе мотор поставить евро, какой лучше 240,260,280 с куллером, без него, какие плюсы минусы, и какой более прочнее и

Всем доброго дня! Такой вопрос возник товарищ хочет себе мотор поставить евро, какой лучше 240,260,280 с куллером, без него, какие плюсы минусы, и какой более прочнее и надёжнее! Ребят ток попрошу реальные советы из собственных опытов! Админу добра бобла а всем полных баков))
 


Имел опыт работы на 740-13 260 коней, щас езжу на 740-62.280 коней...так по моему лично мое мнение, 62 мотор самы удачный из евро моторов....крепче, додуманнее...тяговитей...опять таки повторюсь, это мое личное мнение, именно поэтому посоветую 280 пони)
 

Remark

New member
а в чем разница 11 и 13 го? У меня 740.11 хотелось бы из него 260 сделать
 

NEVERHOOD

New member
И евро 2 двигатели самые неудачные их вообще не стоит брать не знаю по чему припровороте вкладышей очень часто протачивает постель блока, и коленвал после ремонта не ходит. У нас два раза после кап ремонта так происходило, и еще очень часто рвет привода тнвд .
 

SEO Умнег

New member
Если я не ошибаюсь то у них отличие в топливных аппаратурах( точнее в настройках) распылители форсунок, и поршневая группа чуть другая. Есть официальный сайт КамАЗа там можно задавать вопрос по взаимозаменяемости запчастей и на него отвечают специалисты
 
У меня двигатель 740.30.260 в горку когда обароты терять наченает задыхается а точно такойже КАМАЗ 740.62.280 лучше тянет на низких как паровоз из-за того что ход поршня больше .мой КАМАЗ 400 000 уже прожел только вкладыши поменял и все. А тот КАМАЗ 100 000 прошёл и ничего по движку не делали камазы 53228
 
Интеркулер можно ставить на любой движок он мощности практически не добавляет, просто с ним охлаждение поршней лучше двигатель поменьше будет нагреваться. Евро 3 сами движки хорошие на них уже и привод под насос усилен как надо и ходят хорошо, и стоимость уже соответсвено . И точно не знаю не сталкивался с ними у них по моемому аппаратура с мозгами, возможно будут сложности в установки на старый камаз
 

Jenek Usoltsev

New member
интеркулер охлаждает воздух который к двигателю. А как нам известно в холодном воздухе и молекул по больше, значит и тяга будет по лучше. Из простого примера днем камаз не так тянет как ночью. Это все из за воздуха
 

Сверху