Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тащил на буксире камаз с прицепом общей массой 44 тонны. Недоехал 25 км до базы. Оторвало привод, евро 2. Компрессор цел, повезло
не поможет, у меня на сайгаке 43118 евро2 был так я каждую неделю эти пластины менял пока умные люди не подсказали что небольшой перекос тнвд буквально в миллиметр, и он рвать будет эти пластины
Здрасти.У меня сальник пробил маслом аж наружу вышло.Менял сальник.Ааа вот про пластины токо узнал.тнвд компрессор бочок гура снимал чтобы привод снять..суть дела ..все собрал поставил как было.Вот теперьто задумался....Аж очково стало.Пластины рвать будет...сам аж сомневатся стал..правильно ли поставил. т.е ровно.Ии воот ещё, вопрос,топливные трубки на форсе перетянуть так рвать будет ?или на тнвд ?
Если до этого не рвало, то возможно еще будет ездить, но потекший сальник говорит о том, что есть износ на подшипниках привода тнвд. Чтобы снять привод, можно снять компрессор и заднюю крышку. Сначала откручиваешь болт на полумуфте и вытаскиваешь шестерню. Затем сам привод. Желательно перед этим выставив метки.
Насчет трубок высокого давления, обычно по старинке трубки тянем до усрачки, дабы избежать в дальнейшем подтеком. При этом не задумываемся о том что может загнуть отверстия под подачу топлива, увеличивая нагрузку на насос и его привод.