Тема дня: вообщем камаз с хапугой двс евро 3 с 1нодисковым сцеплением....было дело буксовал и сжег диск -сняли кпп, заменили ведомый диск ( поставили

Олежина

New member
Тема дня: вообщем камаз с хапугой двс евро 3 с 1нодисковым сцеплением....было дело буксовал и сжег диск
-сняли кпп, заменили ведомый диск ( поставили аналог сделанный в Турции). и собрали как обычно собираем другие камазы.

.-но увы нет выжима...
Начали с того что прокачали пгу (г.Волчанск).
Затем подкрутили эксцентрик на педали
- толку нет..
Сняли еще раз кпп, а это сделать не так просто когда блин мешает Установка кму еще и перевертыш он, рама вся кривая....
Сняли нажимной
Проверили ведущий диск, ведомый
-все в норме, никаких нареканий;
- но все же я решил поставить оригинальный ведомый диск.... поставили ;
Все собрали....
-И опять 25 если сверху смотреть в люк то видно что выжимной отжимает но мало....
И при выключении сцепления скоростя так и не включается.
Х.. с ним сняли кпп еще блин раз
Поставили оригинальный ведомый диск...новую корзину( нажимной диск). Новое ПГУ .
Все как положенно собрали....и уже хочется сжечь этот Камаз.
...
У кого какие предположения????
Требуется трезвая точка зрения

l5A-ljvwprU.jpg
 


Короче пацаны была такая х йня но на донг фенге тоже раза 3 снимали ставили и тоже нет выжима не включаются скоростя и все, там тоже однодисковое кстати, в общем потом пацан один догадался, там на коробке есть толи регулятор толи воздух спускать с ПГУ я толи х й пойми че за болт это был он был с верху он его подкрутил и все заработало сразу
 
На пгу 2 прокачки.одна на самом пгу а другая выведена на верх кпп.воздух стравливай с обеих.
 

classicmotors

New member
я у себя на кране като так же мучался оказалось фередо тоще наклепали вот и нехватало выжима пока под корзину не подложил электрод 3 покругу
 
А ещё на пгу вапко бывает что сцепление зависает педаль не возвращается как положено а долго около полминуты подымается. Все дело в манжете в пгу она разбухает нужно поменять у меня так было
 

marketrussia

New member
Ну тогда посмотри через версий люг на выжимной подшипник. На нем сверху язычок есть. А с низу нет.если его в низ поставить то сцепление до половины выживает а потом этот гребаный язычок упирается в вилку и дальше не идёт по этому и не выжимает
 
Нет поочереди.сначала с той которая на пгу,воздух весь выйдет.потом уже с другой прокачки туже процедуру
 

Toster

New member
у меня была подобная херь, включал передачу на заглушеном потом на сцеплении заводил и так трогался несколько раз, примерно тыс. Км прирабатывалось до нормы
 
это уже издевательство.... вам пишу что все собрано верно.....только загадка блин вообщем я понял что тут нет спецов по данному вопросу
 

clergoCryclox

New member
Попробуй на оси вилку перекинуть на шлицах, было подобное,пгу и так прокачивается,посмотри сначала шток на сколько в пгу входит
 

Tim_a

New member
C Немецким сцеплением прокачку сцепы лучше проводить БЕЗ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ !!! И Индикатор износа на ПГУ УТОПИТЬ!)))
 

fervent

New member
Выжимной должен защелкнуться, как бы во второе положение, но если его сразу не защелкнуть но когда все закрутишь хоть чем защелкивай, не получиться, по этому перекинь лапку на шлицах, и все будет норм, а когда диск износиться, можно будет назад вернуть, в данный момент у меня сейчас так! 154 КПП однодисковое сцепление.
 

Сверху