:) технологию создания отверстий под ремонтные шпильки на старичок клинья. Чтоб не снимать ступицу и не везти к токарям, хочу сам сделать. Я так

Всем доброго времени суток :) Подскажите, технологию создания отверстий под ремонтные шпильки на старичок клинья. Чтоб не снимать ступицу и не везти к токарям, хочу сам сделать. Я так предполагаю надо сначала сверлить, каким сверлом диаметр? Потом метчиком прогонять, каким? И получится ли это вручную, хватит ли силы богатырской )
 


У тебя шпилька сломалась или резьбу сорвало? Если резьбу не сорвало то можно под оригинальный высверлить левым сверлом и открутить
 

davibe

New member
Сверлить будешь, советую брать серьёзную артиллерию типа сверлильной машины с низкими оборотами. Дрель, как раньше лет 20ть назад утопия. При наличии такого инструмента, за три-четыре часа с пивасиком в лёгкую справишься без съёма ступицы.
 

fj23

New member
В дополнение хочу сказать: на п/п одаз обломило под корень шпильку. Ни нагрев, ни экстрактор, ни сварка не помогли - видать плохо старались . Уже шеф прикупил ремонтную м18/20 шпильку. Газорезчик помог: я максимально большим сверлом просверлил - а он резаком "выдул" остатки шпильки. Резьба при этом не повредилась - прогнал метчиком, очистив гнездо от остатков и закрутил новую шпильку
 
сколько сил и средств было потрачено и людского ресурса. Мне один умник советовал всегда шпильку ставить на кислоту, что-бы не откручивалась больше никогда. Заржавеет насмерть к чугуну, но больше никогда её не выкрутить. Похоже из той истории...
 

BaTuT_84

New member
и это, блядь, старые советы, которые я слышал ещё в начале 90х.
 

Korman

New member
шпильки вкурченые на Серную, либо Азотную кислоту достать обратно невозможно.
 

m@ksim

New member
у меня половина шпилек выходит с гайками. Я их от руки кручу. Мне как то в падлу попадать на ступицу. Гайку отстучал, руками открутил, на место вставил и подтянул, ВСЁ!!
 

Фома

New member
у себя никогда не сталкивался, чтоб шпильки слабли(возил макс по 22т на полуприцеп). А вот как только устроился, они там все загнуты были от середины(промежутки слабые - клинья проваливались и гнули их). Помогала проволка 6ка . Клинья - это тема для отдельного разговора
 

Лёха

New member
а тема такая. Маз-Краз и вся америка с клиньями идёт в жопу. Камаз их переплюнул. Евро с десятью гайками ломом крутить я заебался.(умники с мясорубками, вам отдельное место в аду)..
 
для шпилек просто нужна нормальная резина.поставил чтоб и забыл.если на рванье ездить или камерной то да шпильки это пздц. както донашивал камерную за всеми на 6520 .ключи уже с домкратами перестал кудато убирать.
 
ты не прав. если всё правильно ставить нет проблем. а если до тебя всё уебали, короны-клинья-шпильки-обода, то ты хоть в церковь сходи, не поможет.
 

Russia

New member
Сверлом на 18,5 расверливаешь отверстие. Подбираешь метчик по шпильке, должно быть вроде 20 1,5 и нарезаешь резьбу. Всё руками делается легко.
 

borisfvceb

New member
спасибо, отлично прошло без сверла. 20 на 1,5. Еще один момент нашел, чтобы по чугуну легче нарезать, смочить солярой нужно, пошло как по маслу.

XL5MDxwr8B4.jpg
 

Snifferr

New member
Если обломало, даже внутри, все делается за час.наварить внутри автоматом, до шайбы, приварить гайку,внутри резьбы.

Zn5XMI84XLw.jpg
 

Сверху