трудяги ! На работе встал спорный вопрос по установки поршневой на старый, нетурбовый, v8 камаз-740. Хотим поставит старые поршня на новые гильзы. -

День добрый трудяги ! На работе встал спорный вопрос по установки поршневой на старый, нетурбовый, v8 камаз-740. Хотим поставит старые поршня на новые гильзы. - Какие зазоры должны быть между гильзами и самим поршнем(без колец). Какой зазор должен быть в стыке поршневого кольца ( Если кольцо вставлено в гильзу) И между кольцевыми канавками и самим кольцом ???
 


Блин, да я знаю что это всё может печально кончиться )) Но выбора особо и нет... Факт в том, что двигатель дико дымил ! Но начальство и всякие хреновы советники - хотят сэкономить( По тому и спрашиваю, как замерить поршневую, на её работоспособность???
 

FreeLancer

New member
Стык поршневого кольца в гильзе 0.4 мм, кольцо на поршне сидит плотно, если нет то стыки сбегутся в кучу и масло будет свистеть в камеру сгорание. Если сэкономишь будешь второй раз делать очень скоро. Я через это уже прошёл
 

Лёха

New member
расточи поршни чтобы палец болтался, выбей втулки в шатунах, и тогда спустя начальники думают где покупать новье. А то оборзели твари, как-будто это шутки двиготель два раза подряд разбирать
 

koninin

New member
хаха Слушай, совет неплохой - я учту))) Но боюсь не прокатит. - Я когда то разобрал один старый движок, взял его гильзы, цилиндры вместе с кольцами, пальцы и бросил всё в шаланду с металоотходами ( так что бы всё было в разнобой) - Так 1 дурак не поленился их вытащить, принести обратно... И сказал что их нужно немного пошкурить, поскоблить ножиком и они ещё будут ходить !
 

allsex

New member
Я ставил новые гильзы и старые поршня, езжу 3й год,от замены до замены мах10л,с учетом подтекания. Масло шел римула, меняю через 15000..
 

victuar

New member
Если ты про саму фразу, то да) А если про то будет ли ходить или нет, то я всё склонен к 50 на 50 - как повезёт.
 

yorik1

New member
старые поршня надо юбку смотреть на задир и натир и смотреть канавки под кольца не набиты и кольца не закусаны. поршень к гильзе подбирается так чтоб под собственным весом медленно спускался сверху в низ
 

DIe$el

New member
Юбка не задранна и нету задиров - там даже тёмное покрытие осталось ! Про подбор гильзы к поршню я тоже знаю... Просто у начальства валяется 8 коробок с новыми гильзами без поршней, пальцов, стопоров, колец ... Вот и хотят поставить их со старыми поршнями. А я сейчас задаюсь вопросом, не будет ли это мартышкин труд ? Так как движок всё же конкретно дыми
 

Вета

New member
если так то надо конкретно к каждому поршню подбирать гильзу микрометрами вымерять поршень а нутромером гильзу и подбирать но кольца нужно будет новые ставить. смотри дымил а масло как поджирал
 

infiammable

New member
Все будет ходить.такой херней на работе частенько занимаемся.у нас начайники хитрожопые.одним гльзы другим поршни с кольцами
 

Сверху