Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
трудяги. Проблема такая, на холостых оборотах при нагретом движке давление 0,5 и 3 3.5 на 2000 и 2400. Норально это? Датчик механический. Масло не
Привет трудяги. Проблема такая, на холостых оборотах при нагретом движке давление 0,5 и 3 3.5 на 2000 и 2400. Норально это? Датчик механический. Масло не кушает. Может шланг или датчик еб.т?
У меня так было, я масленный насос поменял все норм стало, начни с замены шланга и датчика, если давления до этого было норм, а щас упало посмотри пыльцу бронзовую в фильтрах и в сливной крышке, если нет меняй насос
давление то подымится, а изначальная причина падения давления не уйдет, мое мнения если нет давления и стандартный насос рабочий, установкой более мощного проблему не решить...
падение давления не всегда из за износа КШМ . Возможна трещина в маслянном канале.
У меня всегда было плохое давление, потом мотор заклинил.
Сделал капиталку, давление как прежде. Проездил год, решил что то предпринимать.
Выход нашёл такой, через евро 3.
Теперь, зная, что мотор в допусках, просто поднял давление.
Масло Мобил делвак.
В моторе уверен, нагрузки космос.
ну может быть я и ошибаюсь, так как далеко не моторист, но я считаю так, что если с завода изначально работало а потом перестало, то не надо думать как на*бать систему, надо искать причину, но наверное есть и исключения, спорить не буду