трудовому народу) У кого есть опыт владения, работы, ремонта и т.д. Урала 63685 (бескапотник с шестицилиндровым мотором с раздельными головками и КПП

poof

New member
Привет трудовому народу) У кого есть опыт владения, работы, ремонта и т.д. Урала 63685 (бескапотник с шестицилиндровым мотором с раздельными головками и КПП ЯМЗ девятискороступкой вроде). Как машина? Интересует любая информация.
 


Ураломазокамаз, нах тебе этот гемор, в этой машине собранны все косяки отечественных производителей грузовиков.
 

immemeimpaite

New member
ну, камазовские то косяки мы сразу устраним А с УралоМазовскими придется смириться, так как опыта в их лечении совсем нет
 

gefest

New member
У нас в Брянске запчастей на него нет, даже трещеток, там мосты китайские, и посмотри часто в объявлениях эти Уралы продаются то без редуктора то без мотора, мы такой рассматривали купить, но пообщавшийсь с ребятами кто ездите на такой техники в городе( их пятеро) поняли что ну его, зато купитьможно даже за 400 ручей, халява
 

woow

New member
точно, цена привлекает. По северо-западу есть варианты от 400000р., обзвонил несколько вариантов, все комплектные и на ходу. Смущает, что машина незнакомая и спрос на неё отсутствует
 
вот и мы от безденежья хотели, но бог отвёл)) те что в городе есть, месяцами на ремонте, запчасти только Москва и то со своей ехать надо чтоб подобрать, хоть и говорят сборная солянка, но от маза и камаза мало чего там, там больше хово ченз
 

DIe$el

New member
Это на котором Ямз 7601 с 300л.с вроде с бошками раздельными. У мужика был такой- зерновоз. Кузов родной совок и прицеп таскал сзап 8551, по полной грузил сцепку - прет как танк. Кпп вроде тоже 9 ступая 202 стояла!
 

valiko75

New member
разговаривал я с владельцем. Брал нового, ездил 3 года сам, на одних ремонтах кучу денег потерял. Еле продал. Купил 65115, не нарадуется.
 

Dextra

New member
на самом деле и для меня пятнашка - идеальный вариант. А тут смотрю, большая машина Урал за небольшие деньги Выходит, это своего рода сыр в мышеловке
 

DjLucefer

New member
я написал со слов хозяина. А по жизни, нужно смотреть какая работа и какой работодатель. Я работаю по одной расценке на 65115, приезжают китайцы, им дают на 30% меньше. Смысл иметь большой кузов? Да ещё рамки кругом....
 

wrxxx.com

New member
да на этом Урале кузов не большой в стандарте, вроде 12 кубов. Вот я и подумал, что для него 10 кубов ПГС тащить, как слону дробина, а больше у нас не грузят, если ус в лесу сыплем (основная работа), если больше грузить, ус страдает. А китайцам расценка меньше за куб, если я правильно понимаю. Но в итоге он берет раза в два больше пятнашки в кузов. Я не сторонник перегруза, но люди готовы возить, согласитесь.
 

pte

New member
это так. Если работа лёгкая ( опилок или торф), то и пятнаху можно кубатуру увеличить наростив борта.
 

Stasya

New member
седня у меня обе машины на ус ушли. Но это редко, в основном, у дорожников.
 

a1308

New member
Машина в принципе хорошая если руки из того места растут.... Кабина, рама ивеко. Заднии мосты фав, хово вообще с китайца, для Урала они вечны т.к кузов всего 12 кубов по сравнению с теми же китайцами. Балансирная телега камаз 6520, только втулки бронза, реактивки что нижнии что верхнии камаз 6520, карданы китайскими крестовина на 57 на переднем кардане и 52 на заднем. Двигатель 7601 та же ямза 236 только с раздельными головами и дутая на 300 кобыл ему это за глаза. В принципе проблем с ним не было. А вот кпп ямз 239 очень капризная и слабенькая а по деньгам золотая... Вопрос решается заменой кпп на китайскую с шамана 12. Расход был от 35 до 45 смотря от нагрузки. Цилиндр подъёма кузова с камаз 6520. Ну как бы все.. Что интересно спрашивай.
 

Сверху