трудовому народу) У кого есть опыт владения, работы, ремонта и т.д. Урала 63685 (бескапотник с шестицилиндровым мотором с раздельными головками и КПП

poof

New member
Привет трудовому народу) У кого есть опыт владения, работы, ремонта и т.д. Урала 63685 (бескапотник с шестицилиндровым мотором с раздельными головками и КПП ЯМЗ девятискороступкой вроде). Как машина? Интересует любая информация.
 


Ураломазокамаз, нах тебе этот гемор, в этой машине собранны все косяки отечественных производителей грузовиков.
 

immemeimpaite

New member
ну, камазовские то косяки мы сразу устраним А с УралоМазовскими придется смириться, так как опыта в их лечении совсем нет
 

gefest

New member
У нас в Брянске запчастей на него нет, даже трещеток, там мосты китайские, и посмотри часто в объявлениях эти Уралы продаются то без редуктора то без мотора, мы такой рассматривали купить, но пообщавшийсь с ребятами кто ездите на такой техники в городе( их пятеро) поняли что ну его, зато купитьможно даже за 400 ручей, халява
 

woow

New member
точно, цена привлекает. По северо-западу есть варианты от 400000р., обзвонил несколько вариантов, все комплектные и на ходу. Смущает, что машина незнакомая и спрос на неё отсутствует
 
вот и мы от безденежья хотели, но бог отвёл)) те что в городе есть, месяцами на ремонте, запчасти только Москва и то со своей ехать надо чтоб подобрать, хоть и говорят сборная солянка, но от маза и камаза мало чего там, там больше хово ченз
 

DIe$el

New member
Это на котором Ямз 7601 с 300л.с вроде с бошками раздельными. У мужика был такой- зерновоз. Кузов родной совок и прицеп таскал сзап 8551, по полной грузил сцепку - прет как танк. Кпп вроде тоже 9 ступая 202 стояла!
 

valiko75

New member
разговаривал я с владельцем. Брал нового, ездил 3 года сам, на одних ремонтах кучу денег потерял. Еле продал. Купил 65115, не нарадуется.
 

Dextra

New member