тут дело такое,с того года уже *бусь с тормозами,отогнал как то на время в другие руки осенью и после этого начались танцы с бубном вначале прихватило

HepB

New member
Привет всем, тут дело такое,с того года уже *бусь с тормозами,отогнал как то на время в другие руки осенью и после этого начались танцы с бубном вначале прихватило тормоза,лежал под ним долго в этоге еле как доехал и после этого просто как на ручнике был... Напарник поменял ускорительные клапана,калдун и клапан двойной защиты на 4 защиты. Заднее левое колесо все ещё не растормаживается хоть и развел полностью и тормозов нет,прям чуток держит и все,воздух качает как то дольше по одной стрелке отдельно,2 колодки новые.камаз 53228.
В добавок грется начал сильно именно в эту вахту и не тянет как раньше,тосол в норме.
 


Задние колеса по трубкам соединены одинаково,т.е в кучке. Если одно колесо не растормаживается,то смотри кулаки,на проходимость воздуха по трубке, всё что ему не даёт. Так как задний мост взаимосвязан.
 

RealBormotun

New member
Отложи бубен.по колесам попинай или лоб протри..а так начинай с главного тормозного
 
возможно и гтк,на базу приеду разберу, педаль тормоза что то мягко слишком давится и на половину пустой ход есть
 
Ваше изложение проблемы очень эмоциональное и как следствие - непонятное.
Я уже очень много раз писал универсальный рецепт поиска тормозов для всех моделей КАМАЗов - поставьте КАМАЗ на ручник! Ручник хорошо тормозит? Если хорошо - неисправность в пневматике, если ручник тормозит также плохо как и рабочие тормоза - виновата механическая часть тормозной системы. Правда и в этом совете есть исключение. На канале 8 атмосфер Шамиля, есть видео где он рассказывает о неоригинальных энергоаккумуляторах в которых стоят пружины какие-то слабые. Конечно в таком случае ручник будет тормозить слабо. Но в моей практике таких энергоаккумуляторов я не встречал.
Ну, а если проблема с одним колесом, то и обратите особое внимание на одно это колесо, как советует О.Ильясов.
 

Glivero

New member
до этого тормозили лишь передние колёса, после замены калдуна стали тормозить все колёса но слабо, ручник держит хорошо . Возможно не мог донести свои мысли до вас,как могу.
 
на кабине,а колдун заменили так как не нашел путного пособия как выкинуть колдун,что да как там соединить все.
 

Antop

New member
если ГТК на кабине, то конечно особых секретов в тормозах нет. Если на рабочих тормозах есть ускоритель ( Вы пишете, что ускоритель менялся) и менялся ускоритель именно рабочих тормозов - остаётся только подключение самого ГТК. Проверьте, может кто-то в Вашем отсутствии поменял подключение трубок на ГТК, которые идут на передние и задние тормоза. Это очень важно. Если не знаете - правые трубки на ГТК, нижняя - передние тормоза, верхняя - задние.
И ещё... Вы пишете, что задние тормоза хоть и вялые, а появились после замены колдуна. Может в этом и вся причина? Выбросите его из системы, трубки которые подходят к нему, просто соедините между собой любым удобным способом.
 
а не подскажете из-за чего воздух долго начал качать и по одной стрелке отдельно, сначала красная и долго белую качает?что может быть то, раньше качал сразу 2 и быстро. пока белая поднимется раза 4 воздух скидывает
 

Сверху