Тут обсуждалась тема про сальник вот и я решил добраться до своего и сразу на солидол перейти хотя болталась ступица, но я всё равно планировал в



uiauser

New member
я ниже не смотрел комментарии. я тоже на этих сальниках остановился, а эти воздух которые ерунда полнейшая
 
Я на оборот воздушные эти еб..чие сальники выкинул и поставил обычные,один сальник стоит,мажется с редуктора,уж года 3 работаю забот не знаю, а пробеги не малые тысяч по 8 в месяц.
 
Делал на литол и обратно перешёл на масло главное сделать сапуны на мостах хорошие и всё работает тогда отлично но на масле лучше чем на литоле по подшипникам видно разницу ну а так конечно хозяин барин всем удачи на дорогах
 

Makaveli

New member
Вот такой ставлю на опорное кольцо под кассетный сальник и все работает около 110000 прошёл все супер.

f-DlYLm2Eq8.jpg
 

Northid

New member
Один, подшипники смазываются жижой из моста. Кольца опорные разного размера под обычный сальник и под кассетный, я ставлю обычный сальник на опорник под кассетный сальник и все работает отлично
 

yuri25

New member
подскажи пожалуйста можно ли его поставить на ступицы 6520, мосты камаз ?
 
опорные кольца одинаковые, что под кассетный сальник, что под два обычных, а вот наружный размер раньше был 168, а теперь ставятся 170. Вообще не очень понятно, почему кассетные сальники начинают течь, но судя по всему, точно не из-за самих сальников, а скорее, всего из-за каких-то люфтов на ступице. Недавно разбирали ступицы с потекшими сальниками и были следы вращения внутренней обоймы обоих подшипников на оси моста, пришлось поменять подшипники.
 

ivanpoet

New member
Ну как же опорные одинаковые если размеры разные ? Подшипники проворачивает их отпускать надо 1/6.
 

Ivy

New member
может вы про какую-то другую ступицу говорите, но на 65115 упорное кольцо сальника задней ступицы одинаковое, что под кассетный сальник, что под два обычных.
 

LongInt

New member
У меня на вездеходе нет смазки с моста все равно лью тсп в ступицу. Салидол выдавливает и ни че не мажет. А люфт от того что подшипник на чулке не плотно.
 

Сверху