Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут обсуждалась тема про сальник вот и я решил добраться до своего и сразу на солидол перейти хотя болталась ступица, но я всё равно планировал в
Я на оборот воздушные эти еб..чие сальники выкинул и поставил обычные,один сальник стоит,мажется с редуктора,уж года 3 работаю забот не знаю, а пробеги не малые тысяч по 8 в месяц.
Делал на литол и обратно перешёл на масло главное сделать сапуны на мостах хорошие и всё работает тогда отлично но на масле лучше чем на литоле по подшипникам видно разницу ну а так конечно хозяин барин всем удачи на дорогах
Один, подшипники смазываются жижой из моста. Кольца опорные разного размера под обычный сальник и под кассетный, я ставлю обычный сальник на опорник под кассетный сальник и все работает отлично
опорные кольца одинаковые, что под кассетный сальник, что под два обычных, а вот наружный размер раньше был 168, а теперь ставятся 170. Вообще не очень понятно, почему кассетные сальники начинают течь, но судя по всему, точно не из-за самих сальников, а скорее, всего из-за каких-то люфтов на ступице. Недавно разбирали ступицы с потекшими сальниками и были следы вращения внутренней обоймы обоих подшипников на оси моста, пришлось поменять подшипники.
может вы про какую-то другую ступицу говорите, но на 65115 упорное кольцо сальника задней ступицы одинаковое, что под кассетный сальник, что под два обычных.
У меня на вездеходе нет смазки с моста все равно лью тсп в ступицу. Салидол выдавливает и ни че не мажет. А люфт от того что подшипник на чулке не плотно.