У кого быьо похожее, двигатель 740 клммон рей евро 5 насос алтайский, на горячую периодически не заводится, даже не схватывает, по электронике тип том

У кого быьо похожее, двигатель 740 клммон рей евро 5 насос алтайский, на горячую периодически не заводится, даже не схватывает, по электронике тип том все
 


VPsite

New member
тоже подумал об этом, на холодную если по бутылке на обратки повесить покажет или мыкаться с прогревом потом вешать
 

delab

New member
Самое правильное посмотреть диагностикой. Но симптомы похожи на нехватку давления при заводке, должно быть больше 500. Возможная причина зависает одна из форсунок, клапан давления и т.д. Перед заводкой ослабьте штуцера обратки на каждой форсунке, и длительно покрутите стартером. Должно быть на всех форсунках сухо из обратки. Если из какой либо форсунки пойдёт соляра, то форсунку по замену. С торца рампы стоит клапан выкрутить и тщательно продуть воздухом. Возможно удасться так определить неисправность. На днях также с е5 разбирались. Оказался клапан в топливной рампе. Давление при заводке не поднималось выше 300 и комп не давал сигнал на открытие форсунок. В итоге добрались до клапана, продули и завёлся. При заводке давление 550, при работе 1500.
 

Nataliyafda

New member
это где вы такие увидели интересно давления, продуть клапан это сказка, попробуйте его разобрать посмотреть что в пути потом поймёте что это бесполезная трата времени
 

naglets

New member
Так диагност объяснял, и потом показал на оборудовании. >
 
500 это на холостом ходу, при запуске ДВС на е5 почему-то 360,на е4 270. Это требуемое давление для запуска ДВС, пока в рампе не будет требуемое давления ДВС не запустится
 

aksenow

New member
При 300+ не заводился, пока не поднялось до 500+. Выдавал ошибку по давлению.
 

canadka

New member
Форсунки или клапан на рейке (клапан смотри оба, механический и электронный. Они на одной рейке стоят, Слева)
 

Danyaru

New member
Была такая проблема, ошибка по датчику контроля давления в топливной рампе, горел чек, в итоге заменили две форсунки, так как был большой сброс в обратку.
 

borisfvceb

New member
У меня при заводке на горячую Лили 2 форсунки в обратку, свозили в ремонт, проверили, сказали-дело не в них. Давление в рампе не подымаеться, форсунки не открываются, а насос качает и в обратку сливают, так объяснили. Я с другого КамАЗа поставил себе дозатор т клапан аварийного сброса, свои ему. 2 недели отъездил, заводился и мой и тот на моих дозатор и клапане. Сейчас опять то заводиться, то нет.
 
Ещё я заметил, на аппаратуре бош при включении зажигания дозатор работает, а у меня на алтайской аппаратуре дозатор начинает работать только когда крутишь стартером. У кого алтайская аппаратура, можете подсказать, тоже так работает? По идее должно как и на бошевской работать при включении зажигания. Может у меня мозги глючат?
 

sarmat1

New member
тоже заметил, что на алтайской тишина, а на бош отчётливо слышно
 

WEB_Spb

New member
на боше при включении зажигания появляется питалово на алтайском только при прокрутке
 

Сверху