Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого есть опыт с гидрораспределителем 6520. Поставил новый, на старый камаз. Кузов за пару часов опускается сантиков на 5 (пустой) . По моим
У кого есть опыт с гидрораспределителем 6520. Поставил новый, на старый камаз. Кузов за пару часов опускается сантиков на 5 (пустой) . По моим сведениям, он должен держать как в копанный.
как раз в тему. У меня Камаз 85г.в. Работаю с загрузчик ом сеялок. На моем камазе есть гидровыход(для подъёма прицепа). На него я запитал загрузчик, не большие монипуляции с проводкой и клавишу нажимаешь - поднимается кузов, другую нажимаешь - включается загрузчик при этом кузов не опускается. Кузов на машине у меня опускался и пустой, если надо разгрузиться, приходилось несколько раз поднимать. Буквально не давно кто-то написал, что поставил пружину от клапана с головки. Промучился пол дня, но всё таки заставил кузов держатся. Пружину срезал 3и ветка и положил шайбу широкую. Теперь хоть пустым, хоть полным держет. А так то же мучился на посевной, подними - опусти.
да у меня так же выход на прицеп, все тоже самое но распределитель щас поставил с 6520, я чет большего от него ожидал, у дорожников по 15 тонн асфальта целыми днями держит.
Вот и интересуюсь, мож что крутануть нужно? С 5511 распределитель переберу с закрытыми глазами, я про то что оч хорошо знаком ним. И эта маслянная потливость порядком достала уже. Рем комплекта на месяц не хватает, новый брал, тож чр небольшое время сопливить начинает.
в который трубка воздуха сверху подходит, под крыжкой мембрана, под ней пружина, между пружиной и корпусом кидай шайбу по размеру корпуса, мм 3, если сможеш скрутить все это дело обратно то шайбу можеш и больше поставить