Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого как сделана удочка переключения передач ямз 238 на КАМАЗе КПП с делителем 10 ступка . Мой вариант не устраивает слишком болтается рычаг
У кого как сделана удочка переключения передач ямз 238 на КАМАЗе КПП с делителем 10 ступка . Мой вариант не устраивает слишком болтается рычаг переключения передач и пятая передача не удобно включается
Я себе сварил станину из уголка и листового металла.прикрутил её Рем болтами к двигателю и поставил на неё рычаг.никаких люфтов,всё отлично включается и удочка мозги не делает,а то задолбали с неё шарики вылетать.
такая же точно как у тебя,правда я сразу рычаг в кабине грел и гнул немного вперёд! работает с 12го года без нареканий! включения четкие-что раньше с камазовской,что сейчас с мазовской! года два назад появился небольшой люфт там где на механизме защёлкивания два выступа в пазы входят-подварил,обточил болгаркой и все прекрасно!
ты получается рычаг вместе с кулисой переместил на двигатель? Ты написал рем. Болтами к двигателю это болты которыми двигатель винимают под крюк? Извини конечно за много вопросов мне понравилось как у тебя хочу себе так тоже сделать можешь размеры снять и если можно фото по лучше ???
да рычаг я поставил на двигатель,сварил под него пластину и зделал отверстие под рычаг .прикрутил Рём болтами(за которые двигатель поднимают)размеры и фото зделаю в течении дня.