у кого как сделаны задние крылья на сельхознике 55102 и как переделать гидроцилиндр 7 т подъема кузова на более мощьный а то больше 8 тон уже не

nord2000

New member
всем привет у кого как сделаны задние крылья на сельхознике 55102 и как переделать гидроцилиндр 7 т подъема кузова на более мощьный а то больше 8 тон уже не поднимается
 


в том году ставил заводские. в этом только сделал те что на втором фото

ZwLAoB4oBT4.jpg
 

Nosferato

New member
Стоял на этом камазе не подводил ни разу разве что масла мало было в бачке!

eQT3YZ1zpx4.jpg
 

webdev

New member
А причом цилиндр до лёгкости подъёма? За подъём отвечает редукционный клапан в распределителе. Тоесьть он начинает перепускать масло назад в гидробак при определённом давлении. 7-8тон и т.д ето максимальный груз при поднятии какого он не выйдет из строя.
 

Doktor

New member
Как Коля говорит целиндр хоть с палец толщиной какое давление насос дас так и подымит,может насос под сел,на клапане пару оборотов дабавь если не поможет смотри насос
 

GOO

New member
я их сам делал из листа железа гнул. в магазе алюминиевые 22 000. железные 18 000
 

XMYP

New member
тоесть надо поднять давление в системе а рвать шланги не будет случаем и какое должно быть давление и как померять в домашних условиях
 

Aloris

New member
какое давления должно быть не знаю. У меня на совку было накручено так что мотор глох при подъём если про.бывал выключить НШ вовремя. Н разу ни одной шланги не порвало. Я крутил методом проб по чуть чуть где-то по пол оборота.
 

Lina7676

New member
вариант хоть и опасно если на груженом хлопнет то полетит он мама не горюй конец подрамнику будет
 

Сверху