Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого Камаз 6460, с 350 сильным двигателем и КПП zf, как вообще машина, стоит ли покупать 2007 года
У нас на предприятии такой, точную модель не помню. Движок КАМАЗ рвал болты головок пока их все не поменяли(головки), запчасти на мосты в Кургане хрен найдешь. Недавно КПП ремонтировали, возили в челны. А так танк конечно, ему бы трал тяжёлый а то рессор охапка мощьнейших с 20 тоннами груза трясет.
втулок балансира хватает ненадолго.мост средний пару раз уже вскрывали .250 тыщ прошел и направляющие в головах так розбило что будто их с завода не ставили. На 300 тыщ поменяли все шестерни грм пошел кариес и чере 320 сломало нахрен распредвал.
Рама крепкая хорошая но телега сделана очень все впритык чуть розбивает втулки балансира и начинает то мостами доставать то энергачи отрывать.
Попытка хорошая но для трассы может и норм но сам камаз местами не продуман...у нас он мусоровоз то он уже весь мозг вынес.
Еще и вал азотированый оказался(
Самое ещё,не перегреть и следить за вискомуфтой .если перегрев,плавится все и головки и поршневая .вываливаются постоянно носики форсунок масла,охлаждающие юбку .если следить и все вовремя делать,то ходит хорошо.у друга 6520,грузит по полной и пробег 15-20 т.кмв месяц.масло Шелл,евро 2,360 кобыл,топливная яшка.проще и надежней.башмаки на бронзе,от пластика,хватает на полгода,разбило все башмаки,один по 12700руб .тоже 9лет камазу,сам пригонял из Челнов,с ремзавода,с новым движком,брал двухгодовалым .семь лет,и в хвост и в гриву
На этом если я не ошибаюсь то тнвд должен стоять. А это лучше чем насос форсунки и мозги. У нас такие камазы с аппаратом выносливее. А с насос форсунками уже наши ребята запарились. Проблем всех не перечислишь. И на капиталку раньше заехали