У кого нибудь сопливился так расширительный бачок,что можно с ним

BookMan

New member
У кого нибудь сопливился так расширительный бачок,что можно с ним придумать

LAZiRluNrxU.jpg
 


max9

New member
следующий вопрос будет, почему так быстро проедает гильзы.
 
обе жидкости имеют одинаковое назначение и одинаковые свойства, первая жидкость - торговая марка завода и общепринятое окончание спиртов
вторая - калька с английского не замерзающая жидкость.

на кавитацию влияет только давление
 

СКОРПИОН

New member
Давление в системе специально поднимают чтобы уменьшить кавитационные разрушения на поверхности гильзы, за счет повешения температуры кипения.
 
это в теории что они одинаковые.сколько двигателей сгноил тосол,за этим ни одному антифризу не угнаться .то что называеться- Тосол заливать в автомобиль нельзя,это уже поняли даже отечественные производители,которые обычно срать вообще хотели на качество чего либо. На кавитацию как раз именно и влияет качество ОЖ,давление дело десятое,оно в камазовском двигателе вообще лишнее,чтобы не рвало не печку ни радиатор которые стоят сейчас по 50 к.рублей .
 
если не будет давления кавитация будет 100 процентов будут образовываться пузыри в жидкости и вот тебе та самая кавитация, ну и тосол бывает разный как попадет > то что двигатель гноит да есть такое однажды на простом атмосферном движке залили тосол дак он сожрал все алюминиевые детали головки выел водяные рубашки перемычки между рубашками и помпой все что алюминиевое. И напротив на Приоре однажды менял антифриз залил новый и долго не мог найти причину двигатель кипит и все менял крышку на бачке заливал через патрубки что бы воздух вышел весь и все равно не помогало, залил тосол и все прошло тоже антифриз то всякий бывает
 

Altaimed

New member
Дело не в названии, а в качестве, а оно определяется стоимостью. плюс желание некоторых продать нечто с названием тосол, но таковым не являющимся те жидкость неизвестного состава, не замерзает и ладно.
В русском должно быть так Жидкость охлаждающая, не замерзающая, с температурой кристализации -30 -40 -65
и если например произвел Дзержинский завод, то название вполне может быть Дзержол.
Но будут упорно писать Антифриз тк Antifreeze, и к этой кальке все привыкли.
 

seodigest

New member
эксплуатировать двигатель на тосоле,это тоже самое самое что в масло добавить пасту ГОИ .эта та жидкость которую просто нельзя заливать у двигатель ни в какой .это табу которое должно быть у всех в голове . А количество пузырей,зависит как раз от качества антифриза.есои ты зальешь,говна и поставишь пробку с клапаном на расширитель,даже тешить себя не надо,что оно двигатель не сожрёт потому что у тебя там чудо пробка стоит. Ещё раз говорю КамАЗ МАЗ,с клапаном в пробке злить намного дороже чем без него,лей нормальный антифриз и ни чего он не сожрёт без этого клапана даже здесь по темам пробеги и посмотри где дырявые гильзы были,там 90 процентов случаев был тосол,вода или не понятная жидкость или все вместе. А антифриз бывает разный не по цвету а по тому что на нём написано под маркировкой G. Если купил в бутылке где написано антифриз не антифриз,то конечно могут проблемы,но только не с антифризом а с тем что под этим именем было в бутылке
 

kir777

New member
Выход с ситуации один на 65117 делали дополнительный расшир бак пластиковый круглый и все работало, а сделали из за того что радиатор рвало бачек маленький создаётся сильное давление и Тосол лезет со всех щелей даже рвет радиатор
 

Сверху