У меня старичок 4310, На переднем мосту, когда крутишь за кардан, люфт почти 180 градусов. Следовательно, пинки при переключении, Если РК

velya

New member
Всем привет. У меня старичок 4310, На переднем мосту, когда крутишь за кардан, люфт почти 180 градусов. Следовательно, пинки при переключении, Если РК разблокирована. Поэтому уже 3 года езжу на заблокированной. Вот задумался о ремонте или замене переднего редуктора. Кто какой даст совет? Стоит ли? Или проще у воинов мост с хранения забрать? И если ремонт, то какие нюансы, редуктор еще ни разу не вскрывал
 


Там не только из за редуктора люфт но и на поворотном кулоке стоят шайбы, и смотри износ шлицов полуоси

gaN_fF7YkhI.jpg
 

webpartner

New member
а на вездеходах редуктора все одинаковые идут (по зубам дифференциала)?
 
Смотри бортовые, мало смазки разбивает кольца упорные втулки полуосевые и смотри люфт на шайбе и шарнирах...
 

Andrey Morozov

New member
Тут три варианта, 1. Он 43114, 2. Кто то сам менял все три редуктора на 47, 3. Он шоссейник, а не вездеход и с переди балка
 

Сверху