у меня ступичного сальника хватает на один рейс, кольцо токарь выточил, под кольцо резинку ложил, чулок визуально не видно трещины, кольцо вытачивал

Sijaw

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня ступичного сальника хватает на один рейс, кольцо токарь выточил, под кольцо резинку ложил, чулок визуально не видно трещины, кольцо вытачивал потому что сальник самым кончиком доставал до кольца, поэтому выточил чуть по больше кольцо. Машина КамАЗ 53212. Заранее спасибо. Скажу заранее на литол не хочу переходить так как наслышен что часто слабнет ступица.Сапун продувается.
——-
Видео прикрепил админ.может,это причина?
 


White88

New member
а ты его резаком прогревал. Чаще всего только при нагреве видно трещину
 

fadsad

New member
не грел, а если заткнуть чулок и опустит мост на домкрата и погреть бензиновой горелкой покажет?
 

Kuply_Sayt

New member
шайбу сальника надо сбить, и греть в этом месте. Опускать на домкрат не обязательно. Если трещина есть, ее видно будет и скорее всего нигрол шкворчать будет и потечь должен из трещины
 

sisers

New member
Там есть микро трещины хорошенькая яма и колесо отпало было такое уже
 

AllForLove

New member
к черту эту смазку с чулка, сальники текут. Езжу на литоле. И как смазка может влиять на слабость ступицы
 

Неясыть

New member
Ступицу замени, тоже мучался с сальниками, рейс сальник меняю. Поменял ступицу и прошло.
 

Omax Extremalchik

New member
Я не знаю причём ступица, менял все что можно, помогло только после замены ступици.
 

Сверху