у меня такой вопрос, на ручнике стоп сигналы горят,а вот ножные стоп сигналы не горят, датчик менял воздушный датчик, думал нет питания а если

Всем привет!у меня такой вопрос, на ручнике стоп сигналы горят,а вот ножные стоп сигналы не горят, датчик менял воздушный датчик, думал нет питания а если замкнуть провода на датчике горят стопари. В чем может быть причина? Провода полностью заменена осенью на новую, камаз старичек савок. Спасибо
 


Пробуй ещё датчик другой с рабочей машины поставить проверить . Сейчас запчасти в подвалах делают )
 
Там реле ещё есть именно на ножные, может оно. Хотя если при замыкани стопы работают то скорее всего датчик.
 

serg74

New member
Попробуй датчик поменять.
Но у меня ситуация была точь в точь как у тебя. Лягушка была закручена на клапан ограничения давления передних тормозов - тормоза при нажатии срабатывали, а лягушка - нет! Поменял местами: на ГТК закрутил лягушку, а на этот клапан заглушку. И только тогда все заработало! Возможно этот клапан ограничивал давление до таких пределов, что давления не хватало замкнуть контакты лягушки.

Yd7X-c1vJg0.jpg
 
я думаю если лягушка была вкручена в клапан, не клапан виноват в том, что она не срабатывала. Виноват тот человек который включил лягушку вместе с клапаном в нижнюю секцию ГТК. Ведь на нижнюю секцию воздух при торможении подаётся позже чем на верхнюю. Лягушка должна стоять только на верхней секции ГТК. А может действительно слишком уж давление воздуха ограничивалось, а сама лягушка была не очень чувствительна к малому давлению воздуха.
 

alvarez

New member
сейчас уже и не упомню на какой секции был закручен этот клапан, но лягушку я закрутил на ГТК именно на ту секцию, откуда питался клапан ограничения давления.
 
Вадим, перемкнул провода на лягушке - горят стопы. Вывод - всё исправно, за исключением лягушки.
 

Manson

New member
Если замыкаешь провода с лягушки и стопари загораются, то очевидно, что проблема в лягушке
 

Сверху