у меня такой вопрос. Обратка топлива сделана через компрессор, вредно ли это для него

Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос. Обратка топлива сделана через компрессор, вредно ли это для него?
 


art2008

New member
Вредно. поток соляры меньше чем тосола. Температура большая и быстро изнашивается поршневая в нем и он бросает масло.
 
1!! Саляру в баке зимой греет. 2!! Летом компрессор не горячее бака. 3!! Если пробьёт прокладку компрессора, ОЖ с системы не выйдет и движок не закипит. 4!! Менять компрессор не надо сливать ОЖ. 5!!! Так как горячая саляра вечно в бак поступает, выпаривает влагу зимой и летом, бак чистый, грубая очистка тоже. 6!!! Нет верхней точки с пробкой, печка сама прокачивается.
 

Real_kas

New member
но есть одно но, если пробьет в компресоре прокладку будет весело
 
Не чего страшного масло заменил и прокладки. А вот если тосол то аппаратуре пиз... У меня 4год так подключено полёт нормальный.
 

Freeb00ter

New member
у нас на уборке один парень на камазе чуть поле не сжог когда скидывало воздух под камазом стерня загоралось вовремя затушили, но всему пластиковым трубкам пи-да как то так а там думайте сами что для кого лучше, итог прокладка на компресоре
 
С низу если запитан то нет. Но по феншую на лето лучше сделать нормально,т.к. куй с ним с компрессором но соляра горячей быть не должна.вредно для аппаратуры.но многие катают и не забивают голову
 

qwertinnio

New member
ты видел хоть одну иномарку где дт через компрессор? Оно то ходит и у меня так было да зимою супер главное завести. Вот для зимы наш Иван это и придумал.
 
ты не сравнивай иномарку с камазом к тому же иномарочный систему охлаждение и двигатель. во всех иномарках компрессор работает намного приятнее чем камазовский
 

Сверху