У меня вопрос ко всем Можно ли Камаз тягач с прицепом прицепить за другой камаз например 5320 на жёстко сцепке и по дорогам общего пользования ездить?

Andrey Morozov

New member
Это негабарит будет и однозначно вздрючат, умники которые говорят что буксировка не является негабаритом пожалуйста скажите где такое вы увидели?буксировка в данном случае вообще запрещена, только по раздельности нужно это делать, а если буксировка происходит с превышением габаритов по длине то на это уже необходимо иметь спецразрешение
 


Terabyte

New member
ни разу не видел, как эвакуатор тащит сцепку подняв ее за передний мост?? А длина грузового эвакуатора начинается от 8 метров. А чаще вообще 10.
 
меня тащила одиночка длиной 8.5 м, я сам около 8 м (тоже одиночка). Трос 6 м. Итого, больше 22 м. 3 поста проехали, никаких проблем. Тоже негабарит, по твоим словам?
 

inostranec

New member
то есть мне надо было умереть на ЦКАДе? или тащить Газелью короткой?
 

Bez

New member
Согласно ПДД запрещается буксировка 2-х и более транспортных средств, соответственно голова 1-е ТС, прицеп 2-е
 
прицеп- Транспортное средство не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим ТС, термин также распространяемся на полуприцепы и прицепы-роспуски
 

lerea

New member
ты не путай тёплое с пресным. Прицеп - транспортное средство. Никто не спорит. Но прицеп с тягачом, это тоже транспортное средство. Одно! Одно, блин! А не два
 
и все эвакуаторщики законы знают. И сами гаишники таскают сцепки с МКАДа, когда технадзор найдёт утечку воздуха или люфт. У меня знакомого на Америке утащили, никто его не расцеплял, а он ровно 20м. И эвакуатор - 10м. И это законно
 
по логике можно, но как правило эвакуаторщики везде свои прокормленные, и кому интересно по судам таскаться, как писалось выше, кроме верховного все суды встают на сторону сотрудников правоохранительных органов, и без хорошего адвоката и потрёпанных Нервов не обойтись. Потому что в пдд не прописано про автопоезд.
 

LifeIbup

New member
Правила буксировки механических транспортных средств четко оговорены в ПДД (ст.20).
ч.4 ст.20 содержит перечень случаев, когда буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств (Автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в нормах ПДД рассматривается как одна транспортная единица);
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклов без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке.
Как видно из вышеизложенного, длина транспортных средств при буксировке не ограничивается. Однако, достаточно часто сотрудники ГИБДД, останавливая эвакуатор при буксировке, начинают фиксировать факт превышения габаритов в части длины, ссылаясь на п.23.5 ПДД, который регламентирует габариты при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Вот здесь и заключается весь подвох, ведь раздел 23 ПДД регламентирует только порядок перевозки грузов и не распространяется на буксировку механических транспортных средств.
Если же нарушение все-таки есть, то оно будет рассматриваться по ч.1 ст.12.21 – как нарушение правил буксировки, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1 МРОТ.
Итак, запомните, если вы осуществляете буксировку эвакуатором автопоезда, и общая длина превышает 20 метров, на это не требуется специального разрешения в соответствии с п.20.4 ПДД, а следовательно, требование сотрудника ГИБДД о наличии такого разрешения неправомерно.
 
«Еще в июне 2002 года тогдашний замначальника ГУ ГИБДД России генерал Александр Якимов в своем письме №13/ц-2955 растолковал: “Пункт 20.4 ПДД не ограничивает длину состава транспортных средств при буксировке. В связи с этим буксировка автопоезда общей длиной более 20 метров правилами не запрещается и требования сотрудников ГИБДД о наличии у водителя буксира специального разрешения неправомерны”. Эту бумагу генерал Якимов написал в ответ на многочисленные жалобы водителей большегрузных эвакуаторов. Прошло шесть лет, а до рядовых гаишников слово зама главного постового страны почему-то так до сих пор не дошло. Проблемы с восприятием? Так на милицейских медкомиссиях профнепригодных по здоровью вроде как отсеивают. Или нет? Чем же еще, как не проблемами с гаишным здоровьем, можно объяснить тот факт, что всякий раз, когда эвакуаторщик показывает копию генеральского письма, со стороны инспекторов следует непристойное предложение использовать енту бумаженцию в туалете.

И даже в суде далеко не каждому водителю эвакуатора удавалось выиграть битву у беспредельщиков в погонах. Водитель эвакуатора В.А.Миронов в октябре 2005 года за буксировку 20-метровой фуры по решению мировой судьи Красногорского района Подмосковья И.В.Овчинниковой был привлечен к административной ответственности по всей строгости закона. И только рассмотрение дела в вышестоящем суде восстановило справедливость: служитель Фемиды А.В.Антонов, вчитавшись в ПДД и вникнув в письмо генерала Якимова, вынес вердикт — водитель эвакуатора ни в чем не виноват.»
 

Сверху