участники данной группы, я начинающий водитель так что не судите строго и учится мне не у кого, у меня КамАЗ 53605 на базе мусоровоза "КО440В"

Davidich

New member
Добрый день участники данной группы, я начинающий водитель так что не судите строго и учится мне не у кого, у меня КамАЗ 53605 на базе мусоровоза "КО440В" подскажите как отрегулировать фары по вертикали, одна сторона светит вниз а другая вверх, буду очень признателен и благодарен тем кто ответит внятно и чётко и без всякой критики " мол молодой и нечего не знает, и как его за руль посадили" за ранее огромное спасибо. И удачи на дорогах

THEwnQjl4Bc.jpg
 


А вообще если ч не ошибаюсь (ни когда не было машины с такими фарами) то должны быть регулировочные винты вверх/низ, лево/право
 

Ferrero

New member
На задней стороне фары должны быть два регулировочных винта .
 

Ksenka

New member
Если регулировочными винтами ничего не добиться, подкладывай шайбы под болты крепления фары >
 

ARTSEO

New member
Сзади фары есть регулировочные винты. Один по вертикали, другой по горизонтали. Разберись какой из них какой. В тёмное время суток выедь на ровную площадку и отрегулируй как тебе надо. Если бампер деформирован и винтами не получается отрегулировать, то, как писали выше, откручивай крепления фары с нужной стороны и подкладывай туда шайбы. Либо поезжай на СТО, где регулируют фары по прибору и там тебе всё сделают. На легковой мне это обошлось 350 и заняло 10 минут
 
Что за пиздешь,что с этими фарами не чего не видно и что они херовые? Все прекрасно видно и светят отлично во много раз уж лучше чем линзовые!

B62JP6CXxkM.jpg
 
А как это могут линзованные фары светить хуже чем галогенки на отражателях, это априори невозможно, но есть одно НО, какие лампы идут в линзах с завода? Если обычные накалки, что скорее всего так и есть, то ясно, потому что под галогены линзы плохо подходят, и в линзы нужно ставить диоды.