Удивительный автомобиль камаз всетаки. Пробег 300 тыс км,масло лукоил авангард раз в 15 тыс. Поршневая идеальная,кольца в номинальном допуске

Удивительный автомобиль камаз всетаки. Пробег 300 тыс км,масло лукоил авангард раз в 15 тыс. Поршневая идеальная,кольца в номинальном допуске,вкладышам тоже еще тысяч сто ходить. Думаю норм собираем как есть,но навсякий загляну в гбц сальников подкину.... А их там уже как оказалось нет,да и люфт клапана в направляйке порядком 2 3 мм.... Как так?
 


У нас на предприятии есть камаз самосвал 80-х лет выпуска .Получал инструктор по вождению так на дворе 2018 год а двигатель не капиталили не разу.И до сих пор работает на этом камазе тот инструктор .Сейчас правда уже на нем не обучают вождению .Так изредко запускают парты перевезти туда суда, книжки .
И что удивило больше всего в бочек сцепления доливает зеленую жидкость еще запасы СССР!!!
 

Burns

New member
так он и не работал можно сказать, учебные машины долго живут, пробеги небольшие, их не грузят, а ученики только сцепление укладывают)
 

EgoDuh

New member
на грузовые и автобусы неполные чайники все таки приходят, опыт вождения есть у людей, и ресурс у грузовой техники в разы выше чем у легковой
 

Vainonia

New member
Модель двс практически не изменилась с советских времен....апробеги и нагрузки возрасли в разы....вот и все....они даже головки не меняли, как лили дюраль+аллюминий, без всяких добавок так и льют....а поставили систему коммон рейл.....недопонимание какоето
 

Сверху