Усиленное сцепление, с двойными пружинами. Хватает на 40 тыс. Ломает лапки и износ пятачка

nimr

New member
Усиленное сцепление, с двойными пружинами. Хватает на 40 тыс. Ломает лапки и износ пятачка.

nTGRt_fvNUE.jpg
 


allsex

New member
Вся беда из-за неправильной регулировки.первая корзина,сцепление отходило 7лет,и под конец сезона уже,просто отвалился упорный пятак и болтался на стакане,ещё два месяца ездил и сцепление все работало.все надёжно.и новая с завода отрегулирована на 57мм.снова новая усиленная и стакан заменил.

low-vXoTee8.jpg
 
пятак всегда на 55 мм выставляю. И убираю сразу заводской стопор и ставлю контрагайку. Так как езжу с траллом, общая масса за 50 тонн, поэтому часто пятак уводит. Видимо из дешевых ведомых дисков. Организация жадничает на нормальные запчасти.
 

Fedu

New member
да,нагрузка большая,нужны и запчасти,конечно,заводские,оригинал.

sMCNfyu4Ryo.jpg
 

fadsad

New member
вот вот, когда собирал корзину, привезли ремкомлект, видимо с подвала. На лапках игольчатых подшибников не было, их засунули в пакетик, количество которых не хватило и на две лапки, пятак, видно, что был наварен. В итоге, проездило это только полгода. Механик, за всю жизнь не слышал наверное столько мата, когда я его поблагодарил по телефону за этот ремкомлект сцепления за 400 км от базы.
 

Сверху