Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утро доброе! для чего нужно это отверстие, и почему там был деревянный чопик ?
Этот компрессов с простого КамАЗа,и просветлённо отверстие под масляный канал,если ещё спереди подачу масла заглушили,то этот компрессор на евро камаз не пойдёт
я и спрашиваю зачем там же есть уже все. У меня на простом атмосфернике 210 л.с. стоял одноцилиндровый компрессор, так он мазался с заводских отверстий. Только плиту пересверливали под него.
Я переделывал одноцилиндровый компрессор, на дв 740.10, со старой плитой соответственно. Сверлится сзади отверстие и подается трубка с маслом, для смазки компрессора, а спереди маленькое отверстие глушится. Остается только большое снизу, это выход масла. У тебя раз был чопик, то тут три варианта:
1- компрессор когда то стоял на простом движке.
2- ему скорее всего хана, потому что нормальный предыдущий хозяин, чепик не забьет. Он заглушку у токаря выточит, и на герметик вкрутит.
3-если там резьбы нет, то это вообще из ряда вон выходящее, высверлили дырку и передумали дальше делать!
И в это отверстие только вот этот край коленовала будет смазываться, дальше канал там никуда не идёт, шатун смазывается с другой стороны подача должна быть