Уважаемые коллеги, как на КАМАЗе отрегулировать клапана? Чтобы одному, а то помощников нет. Читал, что можно по отверстием в маховике по два

Уважаемые коллеги, всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, как на КАМАЗе отрегулировать клапана? Чтобы одному, а то помощников нет. Читал, что можно по отверстием в маховике по два цилиндра сразу делать.
 


Boom

New member
моховик подводишь до того момента, когда стопор застопорится, и выставляешь 1-5 потом прокручиваешь 6 точек на моховике выставляешь 4-2 потом снова 6 точек 6-3 и через 6 точек 7-8
 

Redactor

New member
После того как стопор выставил еще на три отверстия вперет,и лишь тогда настраиваешь 1,5. Но стопор может запасть и на 6,8 так что смотри внимательно...
 

Vinyl2008

New member
ВыставляешЬ ВМТ И проворачиваешь на 2 точки регулируешь 1и5 потом на6 точек 4 и 2 регулируешь потом ещё на _6 точек и 6и3 регулируешь потом опять на 6 точек крутишь маховик и 7и8 регулируешь
 

Prelest*

New member
Впринцепе в инете схема есть а так ставишь на вмт с право есть стопор возле горловины залива масло смотри чтоб метки совпали на тнвд далее лючек снизу длинный узкий одно отверстие проворачиваешь 30 градусов надо первые два отверстия провернуть тобишь 60гр. И начинай 1.5 потом все по 180 гр.тобишь по 6 отверстий.152 364 78.схему проверь в инете точно не помню зазор впускные 025-030 выпускные 035-040
 
Если простая карзина . То ставиш на фиксатор . Потом крутиш маховик в низу по ходу . Как промежуток появился это 1-5 . Потом крутиш через один промежуток . Охапка дров и суп готов
 

Remark

New member
Выставил на стопор посмотри метки на муфте тнвд чтоб метка к метке была иначе нарегулируешь далее снимаешь со стопора проворачаваешь 2 дырки в пассажирскую сторону регулируешь 1,5цилиндр далее 6дырок провернул 4,2еще 6 дырок 6:3 еще 6 дырок 7;8 для проверки правильности регулировки проверни 4 дырки двигатель должен встать на стопор зазор в клапанах делаи впускной 0,35 выхлопнои посвободнее чтоб дышал 0,40 -0,45
 

Сверху